Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.ippk.ru
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан
2 Система методической работы в начальной школе Педагогический совет Методический совет Библиотечно- информационная служба Психолого – педагогическая служба Научно- практическая «Школа Учителя» Школьное МО Творческие группы Творческие группы по проблемам Творческая группа «ИКТ- компетенция педагога» Творческая группа «Я-исследователь» Творческие группы по предложениям Творческие группы по интересам
3 Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом
4 Развитие мотивации достижений учащихся «Школа достижений» формирование личности с позитивной мотивацией и с потребностью в достижении успеха
5 Развитие качеств личности направленность на достижение успеха в учебной и другой деятельности; умение учиться и развивать свои способности; направленность на сотрудничество с другими людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственность за личное и общее дело; способность к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе; волю, настойчивость и целеустремленность в достижении поставленной цели; адекватная самооценка..
6 Развивающая образовательная среда Кабинеты начальных классов Музей истории завода и поселка Кабинет психолога – комната релаксации Кабинет логопеда Кабинет изобразительного искусства Кабинет музыки Компьютерный класс Лингафонный кабинет Спортивные залы Кабинет хореографии Кабинет народоведения Кабинет краеведения Комната «Лучиков» детского объединения «Солнышко»
7 Сотрудничество с учреждениями поселка МОУ НОШ 1 ДК «Восход» МОУ ДОД «Солнышко» МОУ ДОУ 38 МОУ ДОУ 47 в/ч 3494 ПЧ Поселковая библиотека Школа искусств 3
8 Внеурочная деятельность УчительВнеурочная деятельностьИтого 1 классы Романова О.В.2ч – «Я – ученик», 1ч – кукольный театр3ч Коломеец Е.Я. 2ч – исследовательская деятельность, 1ч – «Я – ученик», 1 ч «Информатика в играх и задачах» 4ч Ерошкина Н.Н.2ч – «Я – ученик», 1ч – «Детская риторика»3ч Ушакова Л.Г.2ч – «Я – ученик», 1ч – «Умелые ручки», 1ч – английский язык4ч Толдина И.И.1ч – «Юный натуралист» (1-2кл.), 1ч – основы компьютерной грамотности2ч Милосердова В.В.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Калугина С.В.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Куницина Е.Л.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Рыбина Л.В.2ч – вокальная группа «Звонкие голоса»2ч Ярковая Л.Н.2ч – изо-студия2ч Бондаренко Р.Ю.1ч –«Школа безопасности» (1-2кл.)1ч Исаченко И.А. 4ч – «Подвижные игры», 1ч – «Спортивные состязания» (1кл.), 1ч – «Спортивные состязания» (2кл.) 6ч Николаева А.Ю.2ч – английский язык2ч Тумали Т.А.2ч – английский язык2ч Пороховниченко Н.А.2ч – «Классная рефлексия»2ч Крамар А.А.2ч – социальная гостиная2ч Кузьмина О.Г.2ч - бальные танцы2ч Итого 40ч
9 Учитель – организатор самостоятельной деятельности учащихся Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками. Овладение способами повышения мотивации учебной деятельности. Изменение системы контроля и оценки.
10 ТехнологияКоличество педагогов, применяющих технологии Развивающего обучения48% Проблемного обучения71% Развития критического мышления 29% Проблемно-диалогического обучения 14% Технология деятельностного метода по Л.Г.Петерсон 36% Обучение в сотрудничестве12%
11 Система контроля и оценки знаний Критерии оценки и самооценка 1. Технологическая карта1. Технологическая карта. 2. Технология оценивания образовательных результатов. Методы формирования оценочной самостоятельности: - оценка своих возможностей, -предоценка знаний,предоценка знаний, -в оценивание продуктов практической деятельности.в оценивание продуктов практической деятельности. 3. Таблицы образовательных результатов. 4. Виды 4. Виды контроля.
12 Портфель достижений поддерживает высокую учебную мотивацию обучающихся; поощряет их активность и самостоятельность, расширяет возможности обучения и самообучения; развивает навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; формирует умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
13 Разделы портфеля: 1) «Кто я и чего хочу» - личностные результаты. 2) «Чему я научился на ВСЕХ предметах»- личностные и метапредметные результаты. 3) «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах» - предметные результаты. 4) «Внеурочная деятельность» - личностные результаты. 5) «Правила ведения Портфеля достижений и оценки его материалов».
14 Моделирование образовательного пространства, обеспечивающего достижение планируемых результатов На какой результат работаем в соответствии с ФГОС НОО. Графическое описание образа желаемого результата (какой хотим видеть свою школу в идеале). Организация образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.