Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемddt-spb.moy.su
1 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Районный конкурс инновационных продуктов Автор презентации: Агапова Елена Анатольевна заведующая методического отдела
2 Президентская инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 5 ноября 2008 года ПЯТЬ ПУНКТОВ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ИНИЦИАТИВ: 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения
3 Что?
4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МОДЕРН» «ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МОДЕРН»
5 Автор программы: Назарова Елена Александровна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
6 Отличительной особенностью программы от уже существующих является её комплексность
7 Новизна программы состоит в актуализации и реализации системы поддержки талантливых детей и подростков в художественном творчестве
8 Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта Основные компоненты: -методические;-информационные; - кадровые; - научные; - финансовые.
9 Материально-технические условия реализации : Просторный и звукоизолированный кабинет с нотной доской; Просторный и звукоизолированный кабинет с нотной доской; Оборудование соответствующее современному техническому уровню (разночастотные радиомикрофоны, синтезатор, микшерный пульт, акустические колонки, фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, телевизор). Оборудование соответствующее современному техническому уровню (разночастотные радиомикрофоны, синтезатор, микшерный пульт, акустические колонки, фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, телевизор).
10 Для чего и зачем?
11 Детская одарённость – это важнейшая комплексная, психолого- педагогическая и социально-общественная проблема
12 Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
13 Отличительные особенности - общие интеллектуальные способности; - академические способности; - творческие или продуктивные способности; - лидерские способности; - психомоторные способности; - художественные и исполнительские способности
14 Комплекс мероприятий: - диагностика потенциальных возможностей детей и подростков; - анализ особых успехов и достижений воспитанников; - создание банка данных о талантливых детях по направлению деятельности
15 Условия для самореализации: - создание ситуации успеха, через индивидуальное или дифференцированное обучение и воспитание; - углублённое изучение дисциплин образовательной программы; - участие в конкурсах и фестивалях разного уровня; - публикации в СМИ; - система поддержки на муниципальном и региональном уровне
16 Для кого?
17 Предназначена для обучения детей и подростков в возрасте от 7-18 лет
18 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие личности детей и подростков с учётом индивидуального и дмфференцированного подхода, средствами освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала.
19 задачи Создание условий для выявления одарённых детей одарённых детей и подростков, их дальнейшая профессиональнаяориентацияФормированиесистемы работы работы с одарёнными детьми по развитию творческихспособностейСозданиесистемы поддержки поддержкиодарённых детей через участие в конкурсах и фестивалях
20 Как?
21 Образовательная программа рассчитана на пять лет обучения Предполагает два уровня освоения пять дисциплин «сольфеджио»«ансамбль»«вокал»«эстетика» «сценическое движение»
22 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: Предполагает двухлетнее обучение. Включает в программу обучения дисциплины: «Сольфеджио», «Ансамбль».
23 ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: - диагностирование вокальных данных учащихся; - обучение элементам звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции; - формирование звукообразовательных навыков, слухового восприятия, звучания певческого голоса, основы вокальной техники; - привитие интереса к выбору музыкального репертуара.
24 ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: Дальнейшее развитие звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции. Дальнейшее развитие звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции.
25 ВТОРОЙ УРОВЕНЬ Предполагает трёхлетнее обучение. В программу обучения вводятся новые дисциплины: «Вокал», «Эстетика», «Сценическое движение».
26 Третий год обучения индивидуальные занятия по вокалу; индивидуальные занятия по вокалу; знакомство с основами вокального искусства, певческими навыками, гигиеной и охраной певческого голоса; знакомство с основами вокального искусства, певческими навыками, гигиеной и охраной певческого голоса; формирование механизма певческого звукообразования, слухового контроля, артикуляции и артикуляционного аппарата. формирование механизма певческого звукообразования, слухового контроля, артикуляции и артикуляционного аппарата. развитие импровизации; развитие импровизации; знакомство с танцевальными элементами движений. знакомство с танцевальными элементами движений.
27 Четвёртый год обучения Совершенствование ранее сформированных певческих навыков, владения вокальным произведением, сценическим движением. Совершенствование ранее сформированных певческих навыков, владения вокальным произведением, сценическим движением.
28 Пятый год обучения. Накопление опыта вокального исполнения, пения в ансамбле, в постановке музыкальных спектаклей, участие в конкурсах и фестивалях различного уровня. Накопление опыта вокального исполнения, пения в ансамбле, в постановке музыкальных спектаклей, участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.
29 Основные методы отслеживания результативности: наблюдение; наблюдение; тестирование; тестирование; анкетирование. анкетирование.
30 Формы демонстрации достижений: - концерт; - конкурс; - фестиваль; - музыкальный спектакль; - запись СД - диска; - публикации в СМИ и интернет-сайте.
31 ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЁННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ТРЕБУЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ: диагностики потенциальных возможностей детей и подростков; диагностики потенциальных возможностей детей и подростков; анализа особых успехов и достижений воспитанников; анализа особых успехов и достижений воспитанников; создания банка данных о талантливых детях по направлению деятельности. создания банка данных о талантливых детях по направлению деятельности.
32 Сводная диаграмма исследований музыкальных способностей учащихся по дисциплине «Вокал» учебный год, гр. 3 г.о.
33 Сводная диаграмма исследований музыкальных способностей учащихся по дисциплине «Вокал» учебный год, гр.4 г.о.
34 Диаграммы исследования музыкальных способностей учащейся объединения «Эстрадно- вокальная студия» Хамидовой Дарьи Сводная диаграмма учебный год учебный год учебный год
35 Результаты диагностирования способствуют: - выявлению талантливых детей и подростков; - способствуют установлению их приоритетов, склонностей и интересов. Ожидаемый результат направлен на создание инновационного продукта в виде CD-диска с записью музыкальных произведений, исполняемых одарёнными воспитанниками.
37 Публичная презентация
38 Новый проект
39 Эффекты достигаемые при использовании продукта: Значение ожидаемых эффектов выражается: - в создании базы данных талантливых детей по художественно-эстетическому направлению деятельности; - в научно-методическом сопровождении комплексной образовательной программы; - в информационном обеспечении достижений талантливых воспитанников; - в совершенствовании материально-технической базы учреждения; - в участии талантливых детей и подростков в конкурсах и фестивалях различного уровня.
40 Возможные сложности при использовании инновационного продукта Отсутствие профессиональных кадров. Отсутствие профессиональных кадров.
41 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.