Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем40204s009.edusite.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы
2 Школа – центр персонификации личности Законодательная база: Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства РФ от
3 Социальный заказ Государство требует создание условий для развития свободной деятельной личности, способной адаптироваться в условиях быстро развивающегося общества. Родители желают, чтобы: Школа обеспечивала подготовку в вуз; Ребенок находился в школьном пространстве до 16 лет; Определить ребенка в кружок или спортивную секцию при школе; Дети находились в школе под присмотром педагогов до возвращения родителей с работы; Ребенок получил профильное образование.
4 Социальный заказ Ученики хотят: Иметь учебный успех; Получить качественное образование, владеть современными информационными технологиями; Чтобы, школа помогла им понять себя и правильно выбрать профессию.
5 Цель программы Создать условия для индивидуального развития обучающегося, способствующие его самоопределению и самореализации, формирующие позитивную мотивацию к непрерывному образованию в течение всей активной жизни
6 Задачи 1. Провести модернизацию учебно-воспитательного процесса 2. Осуществить информатизацию образовательного пространства школы 3. Начать поэтапный перевод функционирования школы в режим полного дня 4. Обеспечить функционирование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения 5. Осуществить интеграцию основного и дополнительного образования 6. Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья
7 Ожидаемые результаты 1. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса (качество обученности, проектная и исследовательская деятельность) 2. Занятость обучающихся во внеурочной деятельности (до 85%) 3. Позитивная динамика в состоянии психо-физического здоровья обучающихся 4. Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда 5. Оснащение учебно-воспитательного процесса компьютерным и мультимедийным оборудованием
8 Концепция желаемого будущего состояния школы как системы 1 ступень: Развитие, сохранение, укреплений здоровья детей Выявление динамики развития способностей детей Создание предметно-пространственной среды Интенсивное включение современных педагогических технологий Логопедическое и психологическое сопровождение
9 Концепция желаемого будущего состояния школы как системы 2 ступень: Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности Взаимодействие учебных дисциплин на основе системы межпредметных связей, проектной и исследовательской деятельности Включение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки Внутриклассная дифференциация
10 Концепция желаемого будущего состояния школы как системы 3 ступень: Личностное, социальное и профессиональное самоопределение Внутриклассная дифференциация Включение элективных курсов профильной подготовки Овладение технологиями организации деятельности, планирования и проектирования Повышение качества сдачи ЕГЭ по выбранным предметам
11 Методическая тема школы Использование возможностей школы полного дня для применения современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе
12 Цели школы полного дня Объединение учебной и внеурочной деятельности ребенка Формирование образовательного пространства, способствующего реализации индивидуальной образовательной траектории Объединение в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов
13 Задачи школы полного дня Формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей Выявление и использование возможностей школы полного дня для внедрения современных педагогических технологий в учебно- воспитательный процесс
14 Режим функционирования ШПД Пребывание учащихся в классах-группах не более 9-10 часов (с 8.00 до 17.00) График пребывания ребенка может изменяться в любое время по заявлению родителей Режим класс-групп полного дня включает: уроки по расписанию, питание, прогулку, самоподготовку, посещение объединений дополнительного образования, физкультурно- оздоровительные мероприятия, занятия с психологом Организация 2-разового горячего питания Во второй половине дня занятия могут быть организованы в дополнение к основному образованию (консультации, факультативы, предметные кружки)
15 Школа полного дня Разработка нормативно-правовой базы Разработка структуры учебно-воспитательного процесса Составление режима учебной и внеурочной деятельности Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса Расширение системы дополнительного образования и физкультурно-оздоровительной работы силами педагогов школы, родителей и специалистов учреждений-социальных партнеров Развитие материально-технической базы школы Обеспечение медицинского сопровождения Организация двухразового горячего питания
16 Первый этап реализации программы ( – ) Формирование инициативной группы педагогов Разработка программ элективных курсов по предпрофильной подготовке и профильному обучению Проведение семинаров по проектной деятельности Выбор Совета школы Создание карты интересов школьников Формирование пакета нормативных документов по организации режима работы школы полного дня Изучение опыта работы школы полного дня Изучение возможностей школы по организации дополнительного образования Изучение возможностей социальных партнеров по организации дополнительного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.