Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемOWOX
1 Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система контроля качества магазинов в Яндекс.Маркете
2 Яндекс - источник покупателей для интернет- магазинов
3 Яндекс.Маркет Маркет – это место, где покупатель встречается с продавцом. Для пользователей – это удобная система выбора товаров и сравнения цен, Для продавцов – это сервис для привлечения покупателей на свой сайт
4 Яндекс.Маркет Посетители из Украины
5 Карточка модели Блок Маркета в результатах поиска
6 Карточка модели Предложения магазинов
7 Яндекс.Маркет Фильтры
8 Яндекс.Маркет на картах
10 Доверие покупателя - важный актив Служба контроля качества: - Проверка перед включением - Проверка в ходе размещения - Отзывы
11 Служба контроля качества Помогает в выявлении проблем: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
12 Ошибка проверяется дважды!!! Ошибка (наличие, цена) Ожидаем Повторная проверка по результатам которой: - Ошибка подтвердилась - сообщение - Ошибка не подтвердилась
13 Автоматическая проверка Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта
14 Магазины отключаются за: Неприемлемое качество - за 2 ошибки и более в течении первых 7 дней размещения и за 4 ошибки – в течении 30 дней Дублирующие витрины - магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют сходство в ассортименте, а также другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними. Сайт временно недоступен Прочие проблемы качества
15 Распространенные ошибки 1.Обновление 2.Цена 3.Наличие 4.Возможность заказа 5.Нет ответа на заказ
16 Комментарий покупателя Отзывы о магазине
17 Основные вопросы Отзыв не опубликовали: Фильтр Модерация Пользователь удалил отзыв раньше чем мы опубликовали Отзыв был и пропал: Пользователь удалил отзыв Применили новый фильтр Пользователь изменил отзыв Я не согласен с отзывом! – Давайте разбираться!
18 Основные вопросы Чтобы оценка была опубликована на Яндекс.Маркете, магазин должен в течение 3 месяцев регулярно оцениваться пользователями. Оценка отзыв Пересчет рейтинга происходит раз в неделю.
19 Что можно сделать? Баннер на сайте Работа с клиентами после выполнения заказа Работа с отзывами
20 Рекомендации по работе Магазин продаст столько, сколько успеет обработать оператор Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (наличие и сроки) Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
21 Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
22 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина Одесса, Пр-т Шевченко, 4д оф. 55 тел. (044) (доб.8304) тел. (048) (доб.8304) Козаченко Андрей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.