Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg
2 Что у «НИХ»?
3 Что у «НАС»? Жесткая конкуренция в SEO и контексте Нет представления в социальных медиа Слабо ведется работа с репутацией в сети Нет продающего приложения iPhone
4 Дикий рынок Борьба бюджетов, в которой забывают о потребителе
5 Как выбрать? Потребитель: Кому верить?
6 Что делать? Бренд: Как достучаться до потребителя?
7 Путь 2.0 Сайт, SEO, Листовки >>> WEB
8 Маркетинг Стартап Гипотеза-Проверка-Смена гипотезы. Метод StartUp.
9 Что было сделано? Сообщество в LifeJournal Группа ВКОНТАКТЕ Twitter - Страница на Facebook.com Продолжили работать в группе вконтакте. Интеграция сайта с социальными медиа. Приложение для iPhone BTL-акции, интегрированные с on-line Школа маленьких пиццейол. Специальные пиццы блоггерам-тысячникам под NY. Конкурсы в ЖЖ-сообществе каждый месяц. Конкурсы в твиттере каждый вторник. Коммуникационная идея «Клуб Imperia Pizza Life Style
10 Приложение iPhone Одно приложение – 3 бренда Динамика продаж
11 Тест услуги «Школа маленьких пиццейол»
12 Top-блоггеры Новогодние именинные пиццы 1000-кам Facebook
13 Top-блоггеры 5 подарков 10 добровольных спонтанных публикаций >200 комментариев ~100 лайков В 2 раза рост группы в facebook за 0 руб. Like
14 Шпаргалка 2.0 За 3 дня конкурса: 160 участников конкурса >2000 посетителей группы Более 100 вступивших в группу Более 500 «лайков» Конкурс «ВКОНТАКТЕ»
15 Результаты… Увеличение поисковых запросов «Империя Пиццы» в поисковике Yandex в 2 раза Количество запросов «Империя Пиццы» превышает количество запросов «заказать пиццу» в январе В интернет появился бренд «Империя Пиццы»!!!
16 Вопросы? Андрей Васильев, Империя пиццы Мария Иванова, агентство AdComm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.