Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.korolevedu.ru
1 ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ
2 Итоги реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в г.Королёве Московской области в 2007 году
3 Основные направления РКПМО: Переход системы общего образования на НПФ и новую систему оплаты труда Переход системы общего образования на НПФ и новую систему оплаты труда Создание системы оценки качества Создание системы оценки качества Оптимизация образовательной сети в городе Оптимизация образовательной сети в городе Организация системы электронного мониторинга Организация системы электронного мониторинга Расширение участия общественных институтов в развитии образования Расширение участия общественных институтов в развитии образования
4 Основные результаты РКПМО в 2007 году реальное повышение заработной платы педагогических работников за счет введения НСОТ: в среднем на 43,4%, у « лучших » учителей - в 1,5-1,8 раза; реальное повышение заработной платы педагогических работников за счет введения НСОТ: в среднем на 43,4%, у « лучших » учителей - в 1,5-1,8 раза; увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям; увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям; повышение открытости системы образования для общества: повышение открытости системы образования для общества: создание нормативной и инструктивно- методической основы региональной системы оценки качества образования создание нормативной и инструктивно- методической основы региональной системы оценки качества образования
5 Финансирование в рамках РКПМО 2007 г. Из федерального бюджета на софинансирование регионального проекта модернизации образования Московской области в 2007 году было выделено 405 млн. 470 тыс. 800 рублей, из областного бюджета на эти цели было направлено 487 млн. 890 тыс. рублей. Из федерального бюджета на софинансирование регионального проекта модернизации образования Московской области в 2007 году было выделено 405 млн. 470 тыс. 800 рублей, из областного бюджета на эти цели было направлено 487 млн. 890 тыс. рублей. Средства израсходованы: Средства израсходованы: -на приобретение мебели и учебно-наглядного оборудования - 75 млн. 70 тыс. рублей федерального бюджета, 223 млн. 450 тыс. рублей областного бюджета; -на приобретение мебели и учебно-наглядного оборудования - 75 млн. 70 тыс. рублей федерального бюджета, 223 млн. 450 тыс. рублей областного бюджета; - на проведение капитального ремонта школ млн. 890 тыс. рублей федерального бюджета, 127 млн. 300 тыс. рублей областного бюджета; - на проведение капитального ремонта школ млн. 890 тыс. рублей федерального бюджета, 127 млн. 300 тыс. рублей областного бюджета; -на повышение квалификации педагогических и руководящих кадров, а также выполнение научно-исследовательской работы по научно-методическому сопровождению КПМО (на конкурсной основе) - 21 млн. 510 тыс. 800 рублей – из федерального бюджета, 24 млн. 140 тыс. рублей – из областного бюджета; -на повышение квалификации педагогических и руководящих кадров, а также выполнение научно-исследовательской работы по научно-методическому сопровождению КПМО (на конкурсной основе) - 21 млн. 510 тыс. 800 рублей – из федерального бюджета, 24 млн. 140 тыс. рублей – из областного бюджета; -на дополнительный фонд оплаты труда на выплаты стимулирующего характера для общеобразовательных учреждений, являвшихся участниками РКПМО млн. рублей из областного бюджета. -на дополнительный фонд оплаты труда на выплаты стимулирующего характера для общеобразовательных учреждений, являвшихся участниками РКПМО млн. рублей из областного бюджета.
6 Финансирование проекта 2007 год- 29 млн. руб. Федеральный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Муниципальный уровень
7 Важнейшим эффектом является осуществление модернизации, обеспечение системных изменений, минимизируя риски, не допуская роста социальной напряженности
8 РИСКИ, ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РКПМО возможное сокращение педагогических кадров при введении новой системы оплаты труда и реорганизации сети; возможное сокращение педагогических кадров при введении новой системы оплаты труда и реорганизации сети; напряжение внутри коллективов, возникающее при уходе от привычной уравнительной системы оплаты труда; напряжение внутри коллективов, возникающее при уходе от привычной уравнительной системы оплаты труда; сокращение объемов финансирования малокомплектных школ при введении нормативного подушевого финансирования; сокращение объемов финансирования малокомплектных школ при введении нормативного подушевого финансирования; негативные реакции местного населения на планы закрытия или реорганизации школ. негативные реакции местного населения на планы закрытия или реорганизации школ.
9 Реализация РКПМО в г.Королёве в 2007 году Новая система оплаты труда утвержден приказ Министерства образования Московской области 409 от об апробации модельной методики НСОТ; утвержден приказ Министерства образования Московской области 409 от об апробации модельной методики НСОТ; утверждена модельная методика, данные документы согласованы с Главным управлением по труду, направлены в муниципальные образования; утверждена модельная методика, данные документы согласованы с Главным управлением по труду, направлены в муниципальные образования; с 1 апреля 2008 года апробация введения Модельной методики начата в 15 школах 15 пилотных муниципалитетах. с 1 апреля 2008 года апробация введения Модельной методики начата в 15 школах 15 пилотных муниципалитетах.
10 Новая система оплаты труда как главный механизм комплексной модернизации образования
11 Итоги НСОТ - Общий рост зарплаты в регионах на - 37% - Зарплата в комплексных проектах - 47% - Дифференциация роста: от 32% до 81% - У 7% учителей – более чем в 2 раза
12 Стимулирование руководителей 1. Качество и общедоступность общего образования 2. Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса 3. Кадровые ресурсы учреждения 4. Социально-педагогические критерии 5. Эффективность управленческой деятельности
13 Стимулирование учителей 1. Стабильность и рост качества обучения 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя 4. Снижение или отсутствие пропусков уроков 5. Снижение частоты обоснованных обращений по поводу конфликтных ситуаций
14 Мнение о состоянии образования: улучшается
15 2007 г млн. рублей 19,5 млн. руб. –проведение ремонтных работ 19,5 млн. руб. –проведение ремонтных работ 9, 5 млн. руб. – приобретение оборудования 9, 5 млн. руб. – приобретение оборудования
16 Обновлениефасадовзданий
19 Установка заборов Установка заборов
20 Ремонт спортивных залов
21 Гимназия «Российская школа»
22 Гимназия 11
24 Оборудование для медицинских кабинетов
25 Школа 15
26 оборудование для мед кабинетов
27 Мебель для столовых
28 Мебель в столовые
30 Гимназия 9
32 Гимназия 17
34 Дидактика-модуль
35 Дидактика-модуль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.