Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.velizh-ddt.edusite.ru
1 Организация предшкольной подготовки детей на базе МБОУ ДОД Велижский ДДТ Выполнила : Морозова Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Велижский ДДТ
2 Все дети рождаются гениями, а все взрослые первые шесть лет жизни ребёнка заняты тем, чтобы развить в ребёнке признаки гениальности Prezentacii.com
3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «АКАДЕМИЯ ВЕСЁЛЫХ НАУК» (обучающая программа подготовки детей к школе) Данная программа создана для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в помощь родителям в вопросах воспитания и обучения, для обеспечения общения ребенка со сверстниками. Обучение строится на основе Международной конвенции о правах ребенка, Декларации прав ребенка, Конституции РФ, Закона РФ " Об образовании ", Устава учреждения. Prezentacii.com
4 Первая встреча Prezentacii.com
5 Данными документами определяются : воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье ; охрана жизни и укрепление здоровья детей ; индивидуализация образования : учет способностей, интересов ребенка ; создание условий для развития детей независимо от уровня исходной подготовленности ; обеспечение целостного физического и психологического развития личности ребенка, его социализации. Prezentacii.com
7 Цель: создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям. Задачи : выравнивание стартовых возможностей детей ; снятие психологического стресса перед школой ; формирование навыков учебного сотрудничества : умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других ; развитие речи и мелкой моторики руки ; развитие фонематического слуха, анализа, синтеза ; подготовка к обучению грамоте ; развитие элементарных математических представлений.
8 Содержание программы Программа реализуется в течение одного года и рассчитана на детей в возрасте от лет. Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть ребенок для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению. В них выделяются шесть разделов, отражающих основные линии развития ребенка в результате его обучения : « Весёлая азбука », « Математическое царство », « Мир вокруг нас », « Творческая мастерская », « Динамическая пауза », « Музыкальный час »
9 Раздел "Весёлая азбука" обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ- рассуждение. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка
10 Раздел "Математическое царство" направлен на развитие у ребенка мышления, логики, памяти, воображения, в значительной степени способствующего в дальнейшем успешности обучения ребенка в школе
11 Раздел «Мир вокруг нас» направлен на систематизацию и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта детей, формирование бережного отношения к богатствам природы, общества, навыков правильного поведения в природной и социальной среде
12 Раздел «Динамическая пауза» направлен на физическое развитие и оздоровление ребенка, введение ребенка в мир подвижных и спортивных игр, игр-соревнований, игр-забав; художественно-эстетического воспитания; социально- нравственное развитие детей как основа формирования личности, а также его эмоциональное развитие, приобретение опыта общения со сверстниками и взрослыми в процессе разнообразных игр
13 Раздел "Творческая мастерская" направлен на развитие графической деятельности детей, включающей рисование, копирование образцов и способствует формированию ряда умений (пространственная ориентировка, умение анализировать форму предмета и изображения, развитие воображения, освоение ряда специфических средств художественной выразительности)
14 Раздел « Музыкальный час » направлен на формирование устойчивого интереса к пению, развитие слуха и голоса детей, формирование голосового аппарата, развитие музыкальных способностей : музыкально - слуховых представлений, чувства ритма, создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха
15 Экскурсии в библиотеку, музей
16 Наши праздники
17 Организация работы с детьми строится на основе ведущих видов детской деятельности и с учётом индивидуальных, личностных особенностей, возможностей и интересов каждого ребенка. Формы организации детской деятельности: дидактические, развивающие игры, занимательные упражнения, игры- эксперименты с материалами по всем направлениям деятельности детей, обеспечивающие реализацию выбранного программного содержания. Все занятия проводятся в игровой форме и развитие логического мышления происходит в процессе игры, игровых упражнений и творческих заданий, а также в соответствии с логикой психического развития детей: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольности процессов, ценностного отношения к окружающему миру и к себе.
18 Педагоги дополнительного образования: Морозова Л.И., Сычева О.И., Улитина Л.Е. Комплектование ТО - в сентябре месяце. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 занятия в день по 30 минут каждое /в неделю 9 часов/. Наполняемость творческого объединения 8-10 воспитанников. При поступлении в творческое объединение предоставляется · медицинская справка, · свидетельство о рождении ребенка (копия), · заявление для зачисления в ТО. Дополнительную информацию можно получить по адресу: пл. Дзержинского д.4. Тел.: На сайте в интернете:
19 В добрый путь!
20 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.