Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемemelyanowa-tatiana2011.narod2.ru
1 «Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования азов исследовательской культуры. Учителю очень важно не упустить этот сензитивный период и при этом поддержать интерес и зажечь увлеченность детей. Большую помощь на первом этапе приобщения детей к исследовательской деятельности оказывает технология проектного обучения. 2 «А»
2 Главная идея метода проекта: Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
3 Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки
4 Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: Исследовательские Коммуникативные Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские
5 Виды проектов Творческие Информационные Фантастические Исследовательские
6 Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников Реферат Альбом, газета, гербарий; Журнал, книжка-раскладушка; Костюм, макет, модель, сувенир; Сценарий праздника; Научно-исследовательская работа
7 Алгоритм выполнения проекта или исследования. 1.Подумать самостоятельно 2.Что я об этом знаю? 3.Какие мысли я могу высказать про это? 4.Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже известно? 5.Просмотреть книги и издания периодической печати по теме. 6.Запиши важную информацию, которую узнал из книг, газет и журналов. 7.Спросить у других людей. 8.Запиши интересную информацию, полученную от других людей. 9.Просмотреть телематериалы. 10.Запиши то необычное, что узнал из фильмов. 11.Использовать Интернет. 12.Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. 13.Понаблюдать. 14.Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы. По возможности сделай фотографии. 15.Провести эксперимент. 16.Запиши план и результаты эксперимента.
8 Юные исследователи совершенствуются…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.