Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_1_linev.isk.edu54.ru
1 Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР
2 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Цель образования - формирование «личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа»
3 Возможности ИКТ для учащихся самосовершенствование через -дистанционные предметные олимпиады, -конкурсы, - проекты. получение дополнительной информации через Интернет. выполнение заданий на информационном поле учителя
4 Использование ИКТ на разных этапах урока как форма проверки домашнего задания; как форма проверки домашнего задания; как способ создания проблемной ситуации; как способ создания проблемной ситуации; как способ объяснения нового материала; как способ объяснения нового материала; как форма закрепления изученного; как форма закрепления изученного; как способ проверки знаний в процессе урока. как способ проверки знаний в процессе урока.
5 ИКТ – технологии на уроке Работа с мультимедийными пособиями -иллюстративные; - статистические; - методические; - аудио- и видеоматериалы
6 - Уроки с использованием компьютерных презентаций. ( Урок-лекция, урок – обобщение, урок – научная конференция, урок – защита проектов, интегрированный урок, урок – презентация) -Урок защиты проектных работ. (Реализация творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике). -Урок с использованием компьютерных форм контроля. (Эффективность фиксирования уровня знаний,объективность оценки). - Урок с использованием видеоматериала.
7 Использование ИКТ учителями школы Использование ИКТ учителями школы Уроки информатики в начальной школе и среднем звене.(Близняк А.В.) Использование мультимедийных пособий. (Ковалёва Л.В., Лупаева Г.М, Сапа Н.П.) Использование интерактивной доски ( Попова Н.Г.) Уроки с использованием компьютерной презентации и защиты проектных работ( Ковалёва Л.В., Близняк Г.А.,Попова Н.Г., Леонтьева В.В. Урок с использованием компьютерных форм контроля.
8 Выводы: ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя (Учитель и ученик не только овладевают информационными технологиями, но и учатся отбирать, оценивать и применять образовательные ресурсы, создавать собственные медиатексты)
9 Выводы: ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя (Учитель и ученик не только овладевают информационными технологиями, но и учатся отбирать, оценивать и применять образовательные ресурсы, создавать собственные медиатексты)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.