Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Санкт-Петербург 29 ноября 2005г
3 Авторы-разработчики проекта ГОУ школа 284 Кировского района Санкт-Петербурга Гаврилова Татьяна Вячеславовна Елизарова Ирина Юрьевна
4 Творческое название проекта «Мы строим город» Данное занятие проводится в контексте школьного «Петербургского триместра» в выпускном классе начальной школы как своеобразный итог по предмету «История и культура Санкт-Петербурга». Занятие рассчитано на 4 часа и организуется как интегрированное занятие с опорой на опыт, полученный учащимися на уроках по предметам учебного плана. Для проведения этого занятия используются элементы игровых и групповых форм организации деятельности. Аннотация
5 Учебно- методический пакет Предметы в начальной школе: Русский язык Литературное чтение Естествознание История и культура Санкт-Петербурга Трудовое обучение Музыка Изобразительное искусство
6 Основополагающий вопрос Как сохранить город для последующих поколений? Проблемные вопросы Как подружиться с городом? Как можно украсить Санкт-Петербург? Чем можно прославить любимый город? Кто загрязняет город? Что можем подарить городу?
7 Дидактические цели закрепление и дальнейшее развитие навыков коммуникативной культуры, речевой культуры, воображения и творческих способностей учащихся создание условий для интеграции знаний, умений, навыков, полученных в школе и из личного опыта учащихся в процессе творческой деятельности расширение и углубление представлений учащихся о ценности (значимости) объектов городской среды для них и других жителей организация рефлексивной деятельности учащихся на основе личного опыта общения с Петербургом
8 Методические задачи учить бережному отношению к окружающей городской среде соблюдение элементарных правил поведения горожанина-петербуржца познакомить с неповторимыми ансамблями исторического центра (ядра) города, которые являются символами Петербурга показать целесообразность составных частей города, их пользу для горожан при условии грамотного взаимодействия с ними Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения школьников к городу
9 Этапы и сроки проведения проекта 1. Участие в Петербургских триместрах: - «Мосты повисли над водами» - «Чугунное кружево Санкт- Петербурга» - «Львы стерегут город» 2. Создание творческих работ по интегрированному курсу «Мы строим город»
10 Презентация учителя
11 Дидактические материалы Спуск к реке, около которого останавливаются корабли. 2.Мастер, умеющий проектировать и строить здания. 3.Сооружение, соединяющее два берега реки и служащее украшением города. 4.Подземный транспорт. 5.Украшение городских улиц,мостов,набережных, которое освещает дорогу путникам 6.Улица идущая вдоль берега 7.В населённых пунктах; два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда. 8.Главный опознавательный знак города. 9.Полоса земли, предназначенная для передвижения
12 Пример публикации
13 Основные информационные ресурсы учебник Ермолаевой Л.К., Гавриловой Н.Г. «Чудесный город» Конспект итогового занятия в выпускном классе по теме «Мы строим город».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.