Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.26421alex3.edusite.ru
1 Блочно-модульное изучение истории России в старших классах Опыт работы учителя истории МОУ СОШ 3 Артёмовой Надежды Павловны х. Средний Александровский район Ставропольский край
2 Цель работы: поднять историческое образование в старших классах на более высокий проблемно-теоретический уровень; формировать у учащихся целостное представление об историческом пути человечества; подготовить учащихся старших классов к обучению в ВУЗах
3 Как это осуществить
4 3.Поощрение творческой работы учащихся, организация их групповой деятельности; 4.Использование нестандартных уроков; 5.Сочетание активных форм обучения на уроке со значительной (до 60%) долей самостоятельного освоения учащимися учебного материала; 1.Многократное повторение материала блока через рациональное использование разных типов и видов уроков и иных форм учебных занятий; 2.Интенсификация педагогического процесса с применением наряду с обычными учебными технологиями средней школы учебных технологий высшей школы;
5 6.Планомерное усложнение видов учебной работы, с обеспечением развития и совершенствования познавательных умений школьников
6 Что это 1. Основной структурной единицей учебного процесса выступает не урок, а комплекс учебных занятий, объединённых общеё темой и целевой установкой 2. В основе данной технологии лежит сочетание традиционных форм обучения (лекция), активных форм обучения (деловые игры, активные семинары, дидактический тренинг и т.д.), а так же самостоятельное освоение учащимися учебного материала
7 3.В модульной технологии кардинально меняются роли ученика и учителя: ученик учится сам; я осуществляю мотивационное управление его учением, т.е. мотивирую, организую, консультирую, координирую, контролирую Что это
8 Используемая мною технология, в отличии от традиционной преобразует программный материал в форму, обеспечивающую: его близкое к полному усвоению; долговременное сохранение в памяти; восприятие и запоминание информации с учётом психических закономерностей учащихся; Каков результат
9 Каков результат информация запоминается быстрее и надёжнее во многом за счёт разделения её на крупные блоки; наиболее эффективно информация воспринимается в виде образов (метод изобразительных опорных сигналов) ассоциативность памяти
10 Каков результат В практическом плане - это показатель результативности обучения за три года Класс учебный год учебный год учебный год % обучености % качества знаний % обученности % качества знаний % обученности % качества знаний ,510092, ,210077,810066,7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.