Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемplaneta.tspu.ru
1 НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром» Художественно-экологический проект по изобразительному искусству «ПРИРОДА И ХУДОЖНИК» (Презентация по итогом мероприятия ) Исполнители проекта: Бухарова Арина 11 лет Потриева Софья 11 лет Тыщенко Татьяна 11 лет Доронина Екатерина 11 лет Дрозд Юлия 11 лет Педагог-руководитель: Сорокина Лариса Витальевна Член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. Педагогический стаж 26 года. Учитель изобразительного искусства высшей категории.
2 Содержание 1.Основная частьОсновная часть 2.Фотография учащихсяФотография учащихся 3.Работы учащихсяРаботы учащихся 4.ЗаключениеЗаключение 5.Рекомендации учителяРекомендации учителя 6.Список литературыСписок литературы
3 Цели проекта: формирование художественно- экологического мировоззрения и культуры учащихся. Задачи проекта : Художественное и экологическое образование учащихся; Вовлечение подрастающего поколения в природоохранную деятельность;
5 «Главная проблема этого мира –результат различия между тем, как работает природа, и тем, как мыслит человек» Грегорий Бейстон, английский философ и ученый ( ) Вывод Я люблю природу. Меня беспокоит негативное воздействие человека на природу. В словаре я прочитала, что «Экос» в переводе с греческого означает – «дом, жилище, местопребывание», значит наша планета наш дом и его надо беречь, охранять, заботится. Мне хочется, чтобы природа и люди жили в гармонии. Участвуя в проекте «Природа и художник» я надеюсь привлечь других детей к более бережному отношению окружающей нас природы. Чтобы они могли по своим силам помогать ей, не сорить в лесу, не загрязнять водоемы, не рвать цветы и не ломать деревья, заботится о братьях наших меньших. Мне нравится, как наши предки относились к окружающему их миру. И было бы хорошо, чтобы мы могли соединить наш технический прогресс и их бережное отношение к природе. Тыщенко Таня 6 «А»
6 Художественно – экологический проект «Природа и Художник» по изобразительному искусству нацелен на формирование художественной и экологической культуры. На приобщение воспитанников к миру искусства и общечеловеческим ценностям через их собственное творчество, формирование нового мышления в отношении природы и общества. Проект дает понимание природы, как о живом организме, что являются сутью экологического и художественного воспитания. Целительная сила природы хорошо известна.. Но в проекте мы старались не ограничиваться только задачами сохранения биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой предков. Сохранение культурной среды – задача не менее важная, т.к. все взаимосвязано. Природа необходима человеку для его биологической жизни, а культурная среда для его духовной жизни. Экология природы, экология культуры – это грани одной проблемы – сохранение в человеке человечности. В нашем проекте детям удалось соединить эти задачи. Ребенок – художник наблюдает за природой, в творчестве выражает свое видение происходящего в ней явлений.
7 Список литературы Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы Б.М. Неменский. М.: Просвещение Копцева Т.А. Природа – художник: Пособие для учителей М.;Интерпракс,1994. Неменский Б. М. Мудрость красоты М,; Просвещение, Левин С. Д. Ваш ребенок рисует. М. ; Советский Художник, «Про все на свете?» Сборник стихов и загадок М.; Наука, Эндрю Клив « Большие кошки» М.; Белфакс, 1997 Эндрю Клив « Медведи» М.; Белфакс, 1999 И. А. Шилов Экология М.; Высшая школа,2003. Лихачев Д.С. Земля родная М. ; Просвещение, 1983
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.