Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Моделирование задач планирования и управления на примере разработки проекта «Охрана окружающей среды» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Арсеньевского городского округа информатика, 11 класс Коханова Оксана Сергеевна, учитель информатики МОБУ СОШ 4
2 Человек – один из 3 млн. известных сейчас биологических видов на Земле. Его место в системе животного царства: класс - млекопитающие, отряд - приматы, семейство - гоминиды, род - человек, вид - Человек разумный (Homo sapiens) Часть экосистемы Земли Субъект человеческого общества
3 Рис.1. Современные города представляют собой клубок экологических проблем, требующих решения уже сегодня. Рис. 2. Охрана природных ландшафтов как единого целого – один из возможных подходов к сохранению биологического разнообразия. (Богдинско-Баскунчакский заповедник, Россия)
4 Подчиняется ли человечество законам фундаментальной экологии – науке о законах живой природы? Если да, то полностью или частично? Если частично, то насколько? Какие шаги можно предпринять каждому из нас и человеческому обществу в целом, чтобы избежать угрозы разрушения окружающей среды?
5 Проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы их регулирования. Задачи: 1.Изучить причины загрязнения природных ресурсов. 2. Провести исследование состояния природного ресурса на улицах города, дома, в зоне отдыха. 3. Разработать модель экочеловека.
6 Окружающая среда Природные ресурсы Воздух Вода Почва
7 Этапы работы над проектом 1.Название проекта. 2.Описание проблемы. Актуализация. Личная значимость. Гипотеза. 3.Постановка цели и задач. 4.Проведение исследований. 5.Оформление проекта. 6.Презентация проекта и проведение экспертизы. Материалы для сетевого участия в проекте размещены на сайте:
8 Как падают воды в Лодоре? Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Лаская, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая, Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре, Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре. Р. Саути
9 Рефлексия Был ли материал урока интересным? Задумывались ли вы об экологии окружающей среды? Считаете ли вы, что экология окружающей среды зависит от вас? Нужно ли управлять состоянием окружающей среды? Должен ли человек планировать свои действия по отношению к природе?
10 Домашнее задание Посмотреть фильм «Послезавтра». Ответить на вопрос «Что вызвало природную катастрофу?» Познакомиться с материалами на сайте:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.