Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcpk.odinedu.ru
2 Учебно-методический комплект регионального учебного курса «Родное Подмосковье» Игнатьева Надежда Анатольевна, учитель географии МОУ Большевязёмская гимназия
3 Познавайте свою страну, свой край, свою горушку или речонку. Не бойтесь, что малы эти горушки и речонки, ведь из малого вырастает большое. Александр Евгеньевич Ферсман
4 Проект БУП Московской области определил изучение за счет часов регионального компонента региональных учебных курсов «Родное Подмосковье» в классах ( 35 часов – 1час в неделю в каждом классе или в 9 классе 2 часа).
5 Курс «Родное Подмосковье» своим содержанием обеспечивает практическую направленность обучения и через нее дает возможность осуществить решение ряда задач обучающего, воспитательного и развивающего плана на положительном эмоциональном фоне со стороны самих учащихся.
6 УМК « Родное Подмосковье» : 1. Программа и методическое пособие 2. Учебное пособие
8 Содержание: - Далекое прошлое Московского края - Природа Подмосковья - Население Подмосковья - Живая природа - Охраняемые природные территории - Хозяйство Московской области - Города и районы Московской области - Памятные места культуры Подмосковья ( интегрированные уроки)
9 3. Методические рекомендации учителю. Из опыта работы учителей области.
10 4. Учебные материалы
11 5. Рабочая тетрадь с контурными картами для учащихся 8-9 классов
12 6. Атлас Московской области
13 7. Атлас и контурные карты для 5-7 класса
14 8. Топонимический словарь Подмосковья
15 9. Мультимедийные пособия
17 Муниципальный элективный курс
18 Рабочая тетрадь - хрестоматия
19 Энциклопедии и справочники: Московская область Природа Одинцовского района Одинцово. Время и люди и др.
20 Методический аппарат и содержание пособия «Родное Подмосковье» предоставляет широкие возможности для самостоятельной работы, обращенной к личности учащихся, побуждающей раскрыться их творческим и индивидуальным способностям.
21 Дифференцированное обучение должно обеспечить раскрытие индивидуальных возможностей ученика и планировать пути их раскрытия. Мотивация учения познавательный интерес на основе успешной деятельности.
22 Дифференциация бывает: -общеклассная ( профили классов)
23 -групповая дифференциация Группа учащихся ШНОО «ГЛОБУС» берет интервью у заместителя Главы Администрации поселения Большие Вязёмы Крупницкого А.М. о перспективах развития поселения для своей научно-исследовательской работы
24 Курс позволяет не запираться в строгие рамки формального урока, а варьировать с учетом местных особенностей местоположения своего учебного заведения, использовать индивидуальные и групповые методы работы, презентовать результаты занятий на внеклассных мероприятиях в школе
25 видеофильм «телепередача» журнальный репортаж выставка рекламный ролик сборник стихов
26 А.С.Макаренко М.И. Цветаева А.П. Гайдар Н.В.Гоголь Л.Н.Толстой
27 -заочная экскурсия -тематический сборник -спецвыпуск газеты -информационный бюллетень -доклад
28 - научно-проектная конференция - музыкально-литературная композиция - рекламная презентация - тематический альбом - справочник
29 - маршрут экскурсии - альманах - рекламный плакат - сценарии и т.д.
31 Наглядное оборудование уроков побуждает детей к творчеству и инициативности, раскрывая индивидуальные интересы ребёнка
32 Практические действия- помощь лесу и туристический слет
33 Сборники работ МННО «Луч»
34 Где приобрести пособия? Комплект : « Учебные материалы по курсу «Родное Подмосковье» + Рабочая тетрадь по географии и экологии Москвы и Московской области» ( 110 руб). Издательство Московского Университета - тел
36 Вселенский опыт говорит, Что погибают царства Не оттого, что тяжек быт, Или страшны мытарства, А погибают оттого, ( и тем больней, чем дольше), Что люди царства своего Не уважают больше. Булат Окуджава
37 Удачи в работе !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.