Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.syktsu.ru
1 ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры ИЗО, к. п. н. Торлопова Н.Г, Выполнили: студенты 845 группы Замилова Э. Золотарева А
2 Проект «Новая жизнь старых вещей» ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Реклама для учителей Выполнили: Замилова Э. Золотарева А Сыктывкар 2012
3 Концепция проекта: Актуальность: Дизайн интерьера своими руками из подручных средств
4 Проект будет проводиться для учащихся 9 классов и студентов Продолжительность проекта: 2 месяца Необходимые начальные знания: Навыки работы с материалами, начальные знания декорирования, знания композиции. Навыки работы с компьютером и интернетом.
5 Цель проекта: Создание предметов интерьера своими руками из подручных средств Задачи проекта: Познакомить со способами эскизирования Познакомить и изучить виды и способы декорирования предметов интерьера Изучить способы изготовления предметов интерьера Развивать креативное мышлеие Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость Изучить основные виды интерьера
6 Вопросы проекта: Основополагающий вопрос: Как дать новую жизнь старым вещам?
7 Проблемные вопросы: Какие способы реставрации существуют? Каким вещам можно дать новую жизнь? Как интерьер сделать стильным?
8 Учебные вопросы: Из какого материала возможно изготовление изделия? Какие способы изготовления подушек существуют? Какие способы декорирования существуют? Как сделать эскиз?
9 План проекта Реклама - для педагогов (педагогический совет или методическое объединение, разработка критериев оценки) - для студентов (буклеты, листовки, плакаты, круглый стол, постановка темы и проблем в форме презентации.) Организационное собрание (сроки проведения, обсуждение идей и деление на проектные группы, контрольные листы) Исследовательская работа (поиск аналогов, отбор иллюстративного материала, выход на эскиз, защита эскиза на миниконференции, сбор материала) Выполнение изделия в материале, технология выполнения. Подготовка к выставке(выбор места проведения, разработка оформления зала, подготовка рекламы мероприятия) Рефлексия (статья в газете и интернете).
10 Краткое содержание проекта: Проект основывается на организации деятельности участников в изучении новых технологий изготовления предметов интерьера, технологией обработки материалов, «проведении мастер классов», создание подушек и организация их выставки широкой публике.
11 Дидактические цели проекта : - Создание предметов интерьера своими руками из подручных средств; - Рукоделие. Вязание крючком; - Создание изделий из текстильных и поделочных материалов; - Декоративно-прикладное творчество.
12 Компетентности проекта: В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности.
13 Пункты тематического учебного плана школьного предмета, которым соответствует проект: Способы пошива подушки; Способы декорирования; Материаловедение; Технология выполнения швов; Техники эскизирования.
14 Самостоятельные исследования учащихся, которые возможны в нашем проекте: -Виды интерьера; -Виды подушек; -Способы изготовления подушек; -Основы декорирования.
15 Ожидаемые результаты обучения: -Знать способы эскизирования и декорирования предметов интерьера; -Знать способы изготовления подушки; -Уметь самостоятельно и аккуратно сделать изделие, в частности подушку; -Знать основные виды интерьера; -Знать виды подушек.
16 График оценивания До работы: Диалог, беседа. Во время: анализ эскизов, мини-выставки, обсуждение После: показ готовых изделий. Экономическая эффективность: Проект не требует особых финансовых вложений, т.к. изделия будут выполняться из старых вещей.
17 Материалы на печатной основе: -Симоненко, Самородский, Хохлова: Технология: 9 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, Издательство: Вентана-Граф, 2011 г.Вентана-Граф -Бородкина Н.А: Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания, Издательство: Учитель, дата выпуска: 2012 г.
18 Интернет - ресурсы: дизайн интерьера - укрась свой мир - дизайн интерьера - декорирование предметов интерьера своими руками
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.