Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской СОШ у.г.
2 1 класс Решение текстовых задач Цель: - научить решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного
3 Счёт предметов (Подготовительная работа) -Счёт от 1 до 10 в прямом и обратном направлении -Числовые квадраты -Зашумлённая картинка -Сосчитайте кружки и квадраты -На столе выложите столько же кружков и квадратов, сколько и на доске -Сосчитайте стулья в классе, столы…
6 Сравнение групп предметов -Сосчитайте кружки и квадраты -Сосчитайте стулья в классе, столы… -Чего больше (меньше)? -Что нужно сделать, чтобы стало одинаковое количество фигур, предметов -Сосчитать количество пальцев на правой (левой) руке, что можно сказать о количестве пальцев левой (правой) руки -Сравнение картинок, серии картинок
9 Отношения «больше», «меньше», «столько же». Сосчитать кружки, квадраты, треугольники Чего больше (меньше), на сколько? Как узнать? Что нужно сделать, чтобы фигур стало одинаково? Столько же? (опорные сигналы для детей с ОВЗ) Соединить картинки по соотношению с числом, выражением
12 На сколько больше? На сколько меньше? (опорные сигналы для детей с ОВЗ)
16 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
23 Результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.