Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkursavkaschool1.edusite.ru
1 «Творчество как способ положительной мотивации учения» методическое объединение учителей начальных классов Вариончик И. П.
2 Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Дмитрий Лихачев (академик)
3 Стимулирование творческой активности: методы и приёмы: а) приём образного сравнения (аналогии) б) метод мозгового штурма в) метод комбинационного анализа
4 Установление ситуативных связей между предметами Составьте как можно больше вопросов, соединяя два предмета. Постарайтесь, чтобы вопросы были необычными или смешными. газета – верблюд Сколько верблюдов можно завернуть в одну газету? Что написано в газете про верблюдов?
5 Составьте как можно больше вопросов, соединяя два предмета. банка - река карандаш – замок
6 Установление причинных связей между событиями. Белка сидела на дереве. Самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя.
7 Попробуй установить связи между этими событиями. Собака погналась за курицей. Школьники не могли поехать на экскурсию.
8 Объяснение образного сравнения.
11 Цвет
13 Игра "Хорошо - плохо". Драка плохо Сумел постоять за себя. хорошо Порвал одежду плохо Опять будут ругать родители. плохо
14 стихосложение ______________ пойду ______________ найду ______________ птичка ______________ синичка
17 Логические упражнения 1. Которая из этих фигур лишняя? Почему?
18 Чем сходны данные ряды? Чем они отличаются?
19 Ребусы
23 Благодарен будет труд учителя, избравшего себе в союзники ученика. Ведь личность ребёнка формируется в реальных отношениях и поступках, в той атмосфере, которая царит вокруг него.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.