Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfastaschool3.16mb.com
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого района
2 «Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения
3 Представления о: Модели Модели Видах моделей Видах моделей Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе) Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе)
4 Умения: Строить простейшие модели реального объекта и процесса Строить простейшие модели реального объекта и процесса Различать модели по форме представления Различать модели по форме представления Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса
5 Разноуровневые задания
7 Иметь представления о смысле действий сложения, вычитания, их взаимосвязи.
8 Умения переводить текстовые ситуации в предметные и схематические модели. Решать задачи практически, путем пересчитывания.
9 Подготовительный этап: умения описывать предметные ситуации и переводить их на язык схем и математических символов.
10 Арифметические действия Разные способы выполнения учебного действия Разные способы выполнения учебного действия
13 1 полугодие Моделирование 2 полугодие
15 Подсказка: заместители жанров стихотворение пословица стихотворение пословица сказка ? загадка сказка ? загадка рассказ басня рассказ басня
16 Заместители темы: о Родине, о Родине, о детях, о детях, о природе, о природе, о животных, о животных, о приключениях, о приключениях, волшебстве волшебстве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.