Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем85.88.164.42
1 «Наши зеленые друзья» «Наши зеленые друзья» Учебный проект Образец работы выполнила: учитель начальных классов Чернецова Анна Николаевна
2 Гипотеза: Только здоровое растение доставляет эстетическое удовольствие
3 Дорогие ребята! Жители Цветочного города собрались в космическое путешествие на неизвестную планету и в подарок хотят отвести комнатное растение. А вот какое - не знают! На этой планете очень жарко, много солнечного света, сухо, кругом сыпучие пески и поэтому не каждое растение не может выжить. Приглашаем вас принять участие в проекте «Комнатные растения» и помочь Незнайке и его друзьям подобрать комнатное растение инопланетянам из своей классной коллекции. Желаем успеха!
4 План работы: 1.Растения нашего класса. 1.Растения нашего класса. 2.Требования растений к содержанию. 2.Требования растений к содержанию. 3.Проблемы, возникающие при выращивании комнатных растений. 3.Проблемы, возникающие при выращивании комнатных растений. 4. Уход за комнатными растениями 4. Уход за комнатными растениями
5 Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Выяснить, какие условия необходимы Выяснить, какие условия необходимы для роста и развития комнатных растений. Разобраться, почему растения предпочитают Разобраться, почему растения предпочитают разные условия для жизни. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Создать модель жизни комнатных растений. Создать модель жизни комнатных растений. Создать памятку по уходу за комнатными растениями. Создать памятку по уходу за комнатными растениями.
6 Какие условия необходимы для жизни растений? Тепло Вода Почва Солнечный свет Воздух
7 Болезнь растения легче предупредить, чем её вылечить Причина болезниСимптомы болезниКак лечить Нехватка влагиЛистья поникают и темнеютУвлажнить Избыток влаги Листья поникают и желтеют, зелёный налёт на почве Сократить полив Перепады температур Опадание здоровых листьев, почернение растения Создать более благоприятные условия. СквознякиРастение поникает и погибает Поменяй место расположения цветка Прямые солнечные лучи Коричневые засыхающие края листьев и пятна на них (ожог) Нуждается в затенении Недостаток света Пожелтения, опадания листьев, искривление в сторону света Усилить освещение Сухой воздух Листья сворачиваются и увядают, цветки осыпаются Регулярно опрыскивать водой. Неподходящий цветочный горшок Растение плохо растёт, перестаёт цвести Подбери подходящий по объёму горшок Неподходящая почваРастение плохо растёт, листья желтеют и опадают Нужна подкормка
8 Растения нашего класса Название растения Родина растения Модель условий жизни растения ТеплоСветПоливПочва БегонияАфрика+ ГераньАфрика+ Колеус (крапивка) Остров Ява+ СансевьераЮжная Африка Кактус (хавортия) Пустыни мира+
9 Наши предложения Разместить растения в классе с учётом их особенностей. Продолжать ухаживать за комнатными растениями соблюдая, требования к их содержанию. Оформить паспорт на каждое растение. Вести и дальше наблюдения за комнатными растениями.
10 Давайте знакомиться Я- герань. Вы, конечно, видели меня на подоконнике. У меня пахнут не цветы, а покрытые волосками листья. В научных книжках меня называют пеларгония.
11 А я восковой плющ. Легко «лазаю» пол стенам была бы только опора. Длина моего стебля достигает 6 метров. Мои цветочки звёздочки очень душистые.
12 Самое интересное во мне- аспарагусе - это то, что мои «листочки» вовсе не листочки, а веточки.
13 За красоту огромных листьев меня величают бегонией королевской. Прямых солнечных лучей я не люблю они обжигают. меня величают бегонией королевской. Прямых солнечных лучей я не люблю они обжигают.
14 Я колеус («крапивка»). Как красивы мои листья с узорами и разноцветными каёмками! Такая пёстрая окраска защищает от ярких солнечных лучей.
15 Вам ничего не напоминают тёмные и светлые поперечные полоски на моих кожистых листьях?, ну конечно, «щучий хвост». А по - научному меня зовут сансевьера.
16 А я кактус! Меня не перепутаешь ни с каким растением. Не веришь! Протяни ладошку к моим «иголочкам». Убедился?! Ещё меня называют соней. Люблю я поспать зимой, так что не вздумайте будить меня весенним поливом.
17 Помоги Незнайке выбрать зелёного друга! Бегония Герань Сансевьера Колеус Кактус
18 Заключение: В результате проведённых исследований была создана модель условий жизни растений класса и доказано, что комнатные растения нужны, но только правильно выбранное, здоровое и ухоженное растение доставит эстетическое наслаждение, станет украшением класса, дополнением к интерьеру и источником нашего здоровья.
19 Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучки терпению. Пчёлы в поле и в саду Обучают нас к труду. А зелёные друзья Пусть нас радуют всегда!
20 Использованная литература: Интернет - ресурсы. Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» Энциклопедия «Комнатные растения»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.