Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.kgpi.ru
3 Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы: Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения-рассуждения актуальна. Например: Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека.
4 Цитата в качестве зачина. Цитированный фрагмент не должен быть большим, а главное – он должен иметь прямое отношение к теме. «Местоимения удобны и прагматичны, но в них нет «перелива красок» настоящего живого слова, они не могут иметь при себе характеризующего эпитета», - так писал о местоимениях известный лингвист А. А, Реформатский.
6 При написании основной части надо помнить, что вы пишите сочинение- рассуждение и что существует три вида рассуждений. Рассуждение-доказательство имеет целью доказать истинность или ложность главного утверждения тезиса.
7 Рассуждение на лингвистическую тему включает в себя объяснение и доказательство, в котором необходимо привести примеры, указать причинно- следственные отношения. В отличие от рассуждения-доказательства и рассуждения-объяснения, оно содержит в себе не один вопрос и ответ, а систему вопросов и ответов, последовательно дополняющих друг друга.
8 Подведение к вопросу тезис доказательство тезиса выводы.
9 Для связи тезиса и доказательства обычно используются следующие словосочетания: докажем это, это можно доказать так, это можно доказать следующим образом, это объясняется.
10 Для связи тезиса и доказательства обычно используются следующие словосочетания: докажем это, это можно доказать так, это можно доказать следующим образом.
11 Выводы приводят нас к поставленной лингвистической проблеме.
12 Справочник школьника. Русский язык. Под ред. В.Славкина – М., 1999 г. Елисеева М. Т. Работа над изложением и сочинением// Начальная школа с. 26. Закожурникова М. Л. Обучение изложению и сочинению в средней школе. – М., Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // – – с Купров В. Д. Образно – эмоциональное описание предмета // Начальная школа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.