Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbeast-team.ucoz.com
1 «Системное построение процесса воспитания» Цель - всестороннее гармоничное развитие личности
2 «Школа - это, прежде всего, пространство воспитания». Сущность воспитания – управление не личностью, а процессом развития через опосредованное педагогическое воздействие. (стратегия педагогического воздействия)
3 «Из глубины веков дошла до нас мечта человечества о свободной, всесторонне развитой, гармонической личности, и нет оснований и сегодня отказываться от нее как от сверхцели». В.А. Караковский
4 КТД дают возможность: Ученику Реализовать и развить свои способности Расширить свои знания об окружающем мире Приобрести навыки проектирования Проявить организаторские умения Закрепить коммуникативные навыки Формировать способности к анализу (рефлексии) Учителю Развивать творческий потенциал Совершенствовать организаторские способности Изучить классный коллектив Объединить учащихся, родителей, Управлять процессом развития личности ребенка Развивать рефлексивные способности Формирование коллектива единомышленников Освоение культурного пространства Формирование личности
5 Совет дела – это активные, заинтересованные люди от которых зависит организация проведения КТД К Т Д МО учащиеся Классные руководители Организаторы досуга CОВЕТ ДЕЛА
6 Совместность, сотрудничество, содействие Общая забота Единство мыслей и действий, воли и чувств Единый коллектив Творчество, а не шаблон
7 КТД «Народные ремёсла»
8 КТД «Наша безопасность в наших руках!»
9 КТД «По странам и континентам»
10 КТД «В мире прекрасного»
11 КТД «Знаю! Помню! Горжусь!»
12 Анализ занятости учащихся в системе дополнительного образования
13 Анализ уровня воспитанности учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.