Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его ума… Ж.Ж.Руссо Творческое название проекта: «Художественное лоскутное шитьё в интерьере помещения»
2 Основополагающий вопрос: как украсить свой дом? Проблемные вопросы: почему занятие лоскутным шитьём актуально в наши дни? Как с минимальными затратами украсить жилище? Учебные предметы:технология, изобразительное искусство Участники:6, 7 классы 2
3 Аннотация проекта Проект посвящён изучению техник лоскутного шитья, изготовлению изделий в технике лоскутного шитья для украшения интерьера кухни. 3
4 Ожидаемые результаты: Подбирать и комбинировать ткань по цвету Изготавливать шаблон и вырезать по шаблону Подбирать коллекцию ткани для изготовления изделий Использовать различные виды техник 4
5 Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Лоскутная мозаика или Новая жизнь маминого платья. Изделия из лоскутков. Виды техник лоскутного шитья. Результаты представления: презентация выставка творческих работ К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 5
6 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8 уроков. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11 урок. Защита полученных результатов и выводов – 12,13 урок. Посещение музея- 14,15 урок. Выставка творческих работ-16 урок. 6
7 Информационные ресурсы: 1.Нагель О.И. Художественное лоскутное шитье.- М.:Школа-Пресс, Ерзенкова Н.В. Свой дом украшу я сама. М., Костикова И.Ю. Школа лоскутной техники.М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.