Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tgl.net.ru
1 Конференция руководителей образовательных учреждений г.о. Тольятти «От объединения ресурсов – к реальной интеграции образовательного пространства»
2 Стратегическая цель государственной политики в области образования Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина
3 Тема публичного доклада 2008 года «Целостность, направленность на результат и открытость городской системы образования как необходимые условия для эффективного развития города»
4 Приоритетные задачи системы образования в перспективе до 2020 г. Для системы в целом Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях; Обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров Обеспечение каждому учащемуся возможности получать образование в современных условиях
5 Приоритетные задачи системы образования в перспективе до 2020 г. Для дошкольного образования Поддержка раннего семейного воспитания; Поддержка многообразных программ раннего развития детей, предлагаемые организациями различной формы собственности; Повышение гибкости образовательных программ, «подстраиваемости» под различные потребности семьи»; Модернизация технологий дошкольного образования
6 Приоритетные задачи системы образования в перспективе до 2020 г. Для общего образования Выделение специфических методов и подходов к обучению на разных возрастных ступенях; Обновление учебных программ и методов обучения с использованием элементов компетентностного подхода; Снижение обязательной части учебного плана на старшей ступени и расширение сферы дополнительного образования; Развитие системы оценки качества образования
7 Партнеры - участники конференции Чупин Владимир Николаевич –Директор центра независимой оценки качества образования и образовательного аудита Рогожкина Лариса Васильевна –К.п.н.,доцент Самарского государственного педагогического университета Ермолаева Татьяна Ивановна –Главный методист областного центра развития дополнительного образования г.Самары Загребова Лариса Евгеньевна Руководитель Департамента социальной поддержки населения Соколова Светлана Михайловна –Председатель комитета профсоюзов работников народного образования Комсомольского района Теняева Тамара Петровна –Председатель комитета профсоюзов работников народного образования Центрального района Коршикова Лидия Александровна –Председатель комитета профсоюзов работников народного образования Автозаводского район Баннова Юлия Ефимовна –Руководитель проекта «Действующие лица» КТиП ОАО АвтоВАЗа
8 Основные формы работы конференции Семинары-практикумы Оценка педагогическим сообществом опыта работы ОУ Мастер-классы Проектные группы Индивидуальные консультации Круглый стол Круглые столы на территории г.о.Пермь Заключительное пленарное заседание
9 Основные формы работы конференции Семинары-практикумы «Развитие муниципальной системы оценки качества образования» Ведущий: Чупин В.Н. «Базовое и дополнительное образование как компоненты целостного образовательного пространства школы» Ведущий: Ермолаева Т.И. «Принципиальные подходы к формированию критериев оценки деятельности педагогов» Ведущий: Н.В. Рогожкина
10 Основные формы работы конференции Оценка педагогическим сообществом опыта работы ОУ, заявленного для обобщения и распространения на уровне города, области Оценка педагогическим сообществом портфолио педагогического опыта ОУ. Презентация опыта ОУ в рамках работы Методических мастерских. Руководитель работы : Сорокин А.Н., Литвинова С.И.
11 Основные формы работы конференции Мастер - классы «Школьный образовательный комплекс как ресурс муниципальной системы образования» Беднова Л.Н. «Оценка качества образования в школе» Терлецкая Т.Л.
12 Основные формы работы конференции Проектные группы «Развитие культурологического образования детей, подростков и молодежи» Руководители: Попов С.Ф., Трефилова Е.В. «Развитие научно-технического творчества детей, подростков и молодежи» Руководители: Кириллова М.А.,Кузнецова О.В. «Порядок предоставления услуг дополнительного образования» Руководители: Бухтоярова В.М., Рудометкина Н.Н. «Система непрерывного специального образования» Руководители: Чурсина А.А., Попова Н.И.
13 Основные формы работы конференции Круглый стол «Организация межсетевого взаимодействия на территории городского округа Тольятти для решения социально значимых задач»
14 Основные формы работы конференции Круглые столы на территории г.о. Пермь Изучение опыта г.о. Перми по сертификации услуг дополнительного образования детей
15 Основные формы работы конференции Заключительное пленарное заседание Итоги конференции: представлены сводные сообщения по результатам работы творческих групп определены перспективы использования наработанных материалов для Августовской конференции выдвинуты предложения в планы работы Ресурсного центра, Департамента образования, ГЦПРО обозначены перспективы работы проектных групп
16 Конференция руководителей образовательных учреждений г.о. Тольятти «От объединения ресурсов – к реальной интеграции образовательного пространства»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.