Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pedagog.86internat-nyagan.edusite.ru
1 Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань
2 Урок математики 4 класс.
3 Тема урока: «Все действия с числами в пределах 100. Ломаная линия, ее длина».
4 Цель: Закрепить у учащихся умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100 при решении примеров и задач. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: 1). Повторить нумерацию чисел в пределах 100; вырабатывать навык практической деятельности устных и письменных вычислений и работы с геометрическим материалом; 2). Развитие элементарного математического мышления, речи, создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических функций; 3). Воспитывать самоконтроль у детей при выполнении самостоятельных заданий и проверки выполненного материала одноклассников.
5 Прозвенел звонок для нас, всех ребят позвал он в класс. Будем мы считать, решать и «пятерки» получать!
6 Счет десятками – 1 минута. Образовательная цель: Закрепить ранее установленную закономерность понимания сущности десятичной системы счисления, т.к. дети с трудом усваивают то, что из 10 десятков образована новая счетная единица – сотня. Коррекционная цель: Коррекция памяти и внимания путем нахождения места числа в числовом ряду. Коррекция речи путем устного проговаривания.
7 Работа с абаком- 1 минута. Образовательная цель: Закрепить знания учащимися единиц 1 и 2 разрядов. Коррекционная цель: Коррегировать устойчивость внимания и память посредством соотношения названных разрядных единиц и правильного их места при показе.
8 Игра «ФУТБОЛ» - 3 минуты. Образовательная цель: Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд, т.к. на этих умениях основано формирование дальнейших устных вычислительных навыков. Коррекционная цель: Коррегировать формы мышления: сравнение, анализ, синтез, развивать способность к обобщению и конкретизации.
9 «ПРОСТЫЕ ЗАДАЧКИ» -1 минута. Образовательная цель: Проверка знаний табличного умножения и деления и его применение при решении простых арифметических задач». Коррекционная цель: Коррекция мышления и устойчивости внимания в ходе выполнения вычислительных приемов.
11 СХЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Образовательная цель: проверить умения учащихся составлять простые арифметические задачи по схеме. Коррекционная цель: усложнение смысловой функции речи, развитие произвольного внимания и способности к обобщению и конкретизации.
12 РАБОТА С ЗАДАЧЕЙ – 7 минут. На уроке труда дети изготовили 6 стульев, а табуреток в 8 раз больше. Сколько стульев и табуреток изготовили на уроках труда?
13 Образовательная цель: Отрабатывать навык решения составной арифметической задачи. Коррекционная цель: Развивать устойчивость внимания, коррегировать формы мышления посредством одновременной работы с текстом, схемой и в тетради при фронтальной работе.
14 Самостоятельное решение задачи – 5 минут. Коррекционная цель: коррекция зрительной и слуховой памяти, посредством работы по аналогии, мышления – посредством применения вычислительных навыков и переключаемость внимания.
15 РЕШЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ – 6 минут. Образовательная цель: закрепление вычислительных навыков учащихся. Коррекционная цель: Коррекция памяти путем выполнения табличного умножения и деления и мышления при выполнении арифметических действий.
16 Самостоятельная работа по карточкам – 3 минуты. Образовательная цель: проверка З.У. учащихся по данной теме. Коррекционная цель: коррекция мотивов к действию, самостоятельности и самоконтроля.
17 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 1 минута. Руки в стороны, в полет, Отправляем самолет. Левое плечо вперед, правое плечо вперед. Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.
18 РАБОТА СГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ – 5 минут. 1. Моделирование. 2. Построение. 3. Вычисление длины ломаной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.