Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемknik777.dyndns.org
1 ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.
2 Система образования действительно должна быть ответственна за результаты воспитания личности… В образовании важен конечный результат… В.В.Путин
3 Изменение в позиции общества, нормативно-правовой составляющей Изменение социальной роли родителей Изменение стратегических ориентиров образования Изменение состава учащихся Причины создания Программы развития
4 Сравнение стратегических ориентиров в образовании Критерии сравнения Традиционное направление Современное направление Направление образования (результат) на формирование знаний, умений, навыков на формирование социально-значимой компетентности Содержание образования Одноуровневый подход в содержании предметных программ Многоуровневый подход в содержании предметных программ
5 Качественные изменения состава учащихся ГОУ СКОШ 359
6 Качественный состав педагогических кадров
7 Цель Программы развития ГОУ СКОШ 359 г.Москвы Определение действенной модели школы (учебно-воспитательного комплекс), ориентированной на формирование социальных умений, навыков (компетентностей) с учетом разноуровневых возможностей учащихся с нарушением интеллекта
8 Предшкольное отделение
9 Школьное отделение
10 Предшкольное отделение БАЗОВЫЙ КУРС школьное отделение постшкольное отделение
11 Структурные единицы задействованные в Программе развития 1 субъекты образовательного процесса (администрация, педагогический состав, родители, учащиеся) 2 программно- методическое организация и обеспечение 3 материально- техническая база
12 Направление деятельности на II этапе реализации Программы развития 1. Организационно-методическое: определение критериев оценки достижений учащегося, разработка практико-ориентированного содержания образования, определение вариативности учебного материала, определение необходимого содержания образования детей с РДА, изменение, дополнение содержания образования и технологий трудового (предпрофессионального) обучения детей с нарушением интеллекта.
13 Направление деятельности на II этапе реализации Программы развития 2. Организационно-воспитательное: ориентировка образовательной среды на формирование у школьников социально-важных компетенций, повышение уровня социальной адаптации на основе развития навыков социально верного поведения, оказание психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ в рамках деятельности «Родительского клуба»
14 Ожидаемые результаты создание наиболее благоприятных условий для многоуровневого образования детей. формирование компетентностного подхода к образованию детей с последующим профессиональным самоопределением и социально – трудовой адаптацией изменение, дополнение содержания и технологий образования, а также трудовой подготовки учащихся появление в округе целостной модели коррекционного учреждения от дошкольного, до предпрофессионального
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.