Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем59207s017.edusite.ru
1 ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
2 Педагогический проект Авторы: учитель информатики Кариева Е. А. учитель технологии Корепанова Г.А.
3 Статистический анализ ситуации Анкета Анкета (предложенная учащимся (9-10кл) 1. Выбрали ли вы свою будущую профессию? 2. Если «да», то в каком учебном заведении планируете ее получить? 3. Каковы условия приема в данном учебном заведении? 4. Что повлияло на ваш выбор? 5. Что вы знаете об этой профессии? 6. Обладаете вы способностями, необходимыми в данной профессии? 7. Готовы вы осознанно выбрать профиль идя в 10 класс?
4 Результаты анкетирования показали, что только 9 «а» - 11уч – 46% 9 «б» - 21уч - 17% при переходе в профиль 10 кл - 20уч – 60% 11 кл - 16уч - 50% учащихся готовы сделать осознанный выбор Результаты анкетирования показали, что только 9 «а» - 11уч – 46% 9 «б» - 21уч - 17% при переходе в профиль 10 кл - 20уч – 60% 11 кл - 16уч - 50% учащихся готовы сделать осознанный выбор
5 Социокультурный анализ ситуации « Чтобы сделалось возможным, коль пироги испек сапожник ? Сапоги пошил «пирожник»? » Приносит ли пользу работник, занимающийся не своим делом? Не трудно ответить на этот вопрос. Ошибки в выборе профессии влияют на наш быт, личное благополучие, семью, качество выполняемой работы. Более 62% от числа опрошенных выпускников, начиная с 1992 года, не работают по выбранной изначально профессии: 1. сделали выбор случайно 2.потому, что надо где-то работать
6 Отсюда вытекает проблема ошибочного профессионального выбора
7 Одним из путей решения данной проблемы является создание Центра профессиональной ориентации на базе школы
8 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание учащимся условий для своевременного профессионального выбора
9 ЗАДАЧИ Создание профориентационного центра на базе школьного компьютерного класса ( тесты на профпригодность, выявление профессиональных качеств) Создание профориентационного центра на базе школьного компьютерного класса ( тесты на профпригодность, выявление профессиональных качеств) Реклама профессий ( презентации, созданные учащимися 9, 10, 11кл ) Реклама профессий ( презентации, созданные учащимися 9, 10, 11кл ) Знакомство с учебными заведениями города Перми и Пермского края (экскурсии, презентации, фильмы) Знакомство с учебными заведениями города Перми и Пермского края (экскурсии, презентации, фильмы)
10 Решить данные задачи с помощью интеграции двух предметов – информатики и технологии
11 Согласно интеграции выделяем пути решения поставленных задач ИНФОРМАТИКА ИНФОРМАТИКА 1. Создание школьной базы тестов на компьютере 2. Создание презентаций и фильмов о профессиях и учебных заведениях 3. Создание базы данных о профессиях и учебных заведениях на базе компьютерного класса 4. Техническая поддержка «Ярмарки профессий» ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1. Выбор тестов по профессиональной ориентации 2. Распределение профессий и учебных заведений для сбора информации между учащимися 9, 10, 11классов 3. Обработка информации, помощь в профвыборе, экскурсии в учебные заведения 4. Организация и проведение «Ярмарки профессий» в школе и за ее пределами
12 ПЕРСПЕКТИВЫ Периодически пополнять базу данных по профессиям Периодически пополнять базу данных по профессиям Отслеживать и исключать из базы данных учебные заведения не выдержавшие конкуренции на образовательном рынке Отслеживать и исключать из базы данных учебные заведения не выдержавшие конкуренции на образовательном рынке
13 РИСК Не своевременное информирование об условиях приема и сроках сдачи экзаменов в учебных заведениях Не своевременное информирование об условиях приема и сроках сдачи экзаменов в учебных заведениях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.