Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.internat-2.ru
1 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 2 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Теряева Ирина Петровна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория Теряева Ирина Петровна - учитель первой категории со стажем педагогической работы- 13 лет, стаж работы в должности учитель начальных классов 8 лет. Теряева И.П. имеет опыт работы в должности учителя, заместителя директора по воспитательной работе. С 2005 года Ирина Петровна является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов; с 2006 года является заместителем председателя школьной аттестационной комиссии. В течение 3 лет Теряева Ирина Петровна работает над методической темой: «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов». Ирина Петровна интеллигентный, думающий человек, постоянно работающий над повышением своего профессионального уровня. Характер уравновешенный, жизнерадостный. В общении с коллегами вежлива и корректна. Эти качества располагают к ней людей, поэтому Ирина Петровна пользуется заслуженным уважением педагогов, учащихся и их родителей.
2 2 1. ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние 3 года Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние 3 года Успеваемость (3 класс) (1 полугодие) Всего учащихся19 чел.18 чел. Обучающихся на «5» -- Обучающихся на «4» и «5» 4 (21%)6 (33%) Справка ПМПК1 (5%)2 (11%) Учебный год КлассКол- во уч- ся Предмет Русс.язЛитер.чтМатем.Окр.мир вснвснвснвсн А А % К% У% К% У% К% У% К% У А1921%100%47%100 % 26%100%47%100% Средний балл 3,23,43,33, (I полугодие) 4-А1833%100%55%100 % 38%100%55%100% Средний балл 3,33,53,43,5
3 3 Итоги краевых контрольных работ в 4 классе
4 4 2. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ Название конкурса, фестиваля, олимпиады Уровень проведения (краевой, всероссийский, международный и т.д.) Уровень наград (диплом, грамота и т.д.) Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ»-Конкурс Творческих Команд: "Путешествие в Сказочную Австралию" международныйГрамота участника Интеллектуальный конкурс «Перспектива» 2009г. международныйСертификат участника Заочная школа Космонавтики. Всероссийская викторина «Необычное в привычном» всероссийскийУчастие Городской конкурс «Будущее за нами!»ГородскойГрамота, 3 место III Всероссийский конкурс «Первый раз, в первый класс!»ВсероссийскийГрамота Краевой конкурс детского рисунка «Мой сказочный край»КраевойБлагодарность Всероссийская дистанционная викторина «Считай, смекай, отгадывай»ВсероссийскийСертификат участника Городской конкурс «Зеленый уголок в Заполярном Норильске»ГородскойIII место Международная игра-конкурс «Русский медвежонок–языкознание для всех»Международный Участие Международный конкурс-игра «Кенгуру-математика для всех»Международный Участие Всероссийская дистанционная викторина «Зарядка для ума»Всероссийский Участие Краевой дистанционный конкурс «Знатоки дорожных правил». Краевой Участие Городском конкурсе по Правилам дорожного движения. Городской7 место Всероссийский конкурс «Познание и творчество» конкурсе «Мы помним», посвященного 65-ти летию Победы в ВОВ. Всероссийский
5 5 3. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Виды деятельности учащихся Количество учащихся, обучающихся в объединениях дополнительного образования на базе школы, в том числе в нескольких объединениях Художественное и декоративно-прикладное направление. 789 Спортивное направление Информатика191814
6 6 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В течение трех лет работаю над методической темой «Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов», воплощая знания, полученные в процессе изучения данной темы, формируя культурные, учебные, коммуникативные, исследовательские, проектировочные, рефлексивные, интеллектуальные и другие компетентности учащихся. Использование новых технологий позволило расширить перечень наглядных пособий, быть вариативными и осуществлять индивидуальный подход к учащимся, позволило создать ситуацию успеха для каждого ученика и соответственно, существенно повысить мотивацию к обучению. Разработала цифровые образовательные ресурсы для учащихся по литературному чтению «Детские писатели», «Наглядно-демонстрационные материал по литературному чтению», "Тесты по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению", "Тренажер по математике – 4 класс", "Энциклопедия по математике", "Уроки по математике", учебные компакт-диски. Все эти материалы использую на уроках, приглашаю на уроки коллег для распространения опыта по использованию современных медиаматериалов на уроках. Постоянно обогащаю свою медиатеку новыми учебными программами и разработками. В 2008 г. выступала на городских педагогических чтениях «Инновационная образовательная технология XXI века» (секция «Информационные и коммуникационные технологии в практике работы учителя-предметника») по теме: «Информационно-коммуникационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе» и была награждена дипломом за предоставление лучшей работы на городских педагогических чтениях в секции «Информационные и коммуникационные технологии в практике работы учителя- предметника». В 2008 г. Центр информационных технологий Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска выпустил сборник методических материалов по использованию информационно- коммуникационных технологий на уроках литературного чтения. В своей работе использую технологии развивающего обучения, информационно- коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые, методика Зайцева (раннее обучение чтению).
7 7 5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ) С 2005 г. руководитель ШМО учителей начальных классов году публикация статьи в сборнике конференции НМИПК «Проектирование как современный подход к решению проблем образовательного и социально- культурного пространства Норильска». Тема статьи «Развитие и проектирование предметно- развивающей среды в МБОУ «Школа- интернат 2 основного общего образования»» г. Центр информационных технологий Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска выпустил сборник методических материалов по использованию информационно- коммуникационных технологий на уроках литературного чтения г. обобщение опыта в МБУ «ЦИТ» «Развитие связной монологической речи и индивидуальных творческих способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями речи через театрализацию сказок» 2010 г. представила работу «Информационно- коммуникационные технологии в начальной школе» на II Всероссийской распределенной научно-практической конференции «Современное образование – обществу XXI века», КГПУ им. В.П. Астафьева г. публикация статьи в сборнике конференции НМИПК «Проектирование как современный подход к решению проблем образовательного и социально- культурного пространства Норильска». Тема статьи «Развитие и проектирование предметно- развивающей среды в МБОУ «Школа-интернат 2 основного общего образования»». Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень 2010 г. представила работу «Проектная деятельность в начальной школе. Создание проекта «Зеленого уголка» в рамках городского смотра-конкурса «Зеленый остров в Заполярном Норильске» на IV Международной научно-практической Интернет конференции «Перспектива» году опубликована разработка классного часа «В мире профессий» в ежемесячном научно-методическом журнале «Начальная школа» 12, с г. опубликована статья «Профориентационная работа в начальной школе и пути ее совершенствования» сборник статей V Международной научно-практической Интернет конференции «Перспектива».
8 8 5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ) участником Сетевого сообщества учителей начальных классов Красноярья участником сайта Сети творческих учителей участником сайта Вроссийского интернет педсовета локальным координатором ЦТИ «Snail» Методические материалы, разработки уроков и внеклассных мероприятий разместила на сайтах: - разработки уроков и внеклассных мероприятий. Урок математики и конструирования в 4 классе по теме: «Симметрия»; Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября» - открытый урок литературного чтения в 1-м классе; методический материал по теме: «информационно-коммуникационные технологии на уроках литературного чтения»; «Сеть творческих учителей», - методические разработки уроков и практических материалов; Единая коллекция образовательных ресурсов – открытый урок по теме: «С. Есенин. Черемуха»; Методический центр NUMI.RU С 2008 года являюсь:
9 9 6. УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Всероссийский педагогический форум «Педагогический Олимп». Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» на сайте «Педсовет». Pedsovet Конкурс Презентаций на сайте «Сеть творческих учителей» «Мультимедиа урок в современной школе», Международный Институт Развития «ЭкоПро» в рамках образовательного проекта Мой университет при поддержке Министерства образования Республики Карелия, Управления образования г. Пскова, Сети компьютерных центров «Формоза» и ООО «Интерсо»; Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября». Городской смотр-конкурс «Школа - это маленькая жизнь». Городской конкурс «Признание года ». Городской конкурс «Мой лучший урок ». Конкурс педагогических инноваций «Качество образования: условия, процессы, результат». (Номинация «IТ – Команда»). Участие в федеральных профессиональных конкурсах Участие в региональных профессиональных конкурсах Участие в муниципальных конкурсах Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование».
10 10 7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА «Основы религиозных культур и светской этики» (72 ч., 2010 г., ФГОУ «Академия квалификации и проф. Переподготовки работников образования», г. Москва) «Организация работы с одаренными детьми», ЛГУ им. А.С. Пушкина. «Управление качеством образования. Проблемы изучения и оценки эффективности образовательной деятельности», АПКиППРО «Реализация содержания НРК в условиях измененного регионального БУПа» 2008г., ИПКиПП РО, г. Красноярск – 40 ч. «Педагогическая технология безотметочного обучения младших школьников» 2008г., ИПКиПП РО, г. Красноярск – 72 ч. «Мониторинг педагогической деятельности в начальной школе» 2007г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск – 16 ч. «Управление образованием в условиях его комплексной модернизации: воспитательный аспект» 2008 г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск – 72 ч. «Реализация национально- регионального компонента в предметной области «Художественная культура Красноярского края»» 2008 г., КГОУ ДПО НИПК, г. Норильск -16 ч. «Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе» (УМК «Перспективная начальная школа») 2008 г., Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва – 72 ч.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.