Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель 3.Согласование.
2 Основные задачи дневника Создание ситуации успеха для каждого ученика Повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка Развитие познавательных качеств личности Приобретение навыков саморефлексии Формирование и развитие самостоятельной деятельности, инициативы
3 Принципы заполнения дневника Принцип возврата Принцип обязательности/необязательности Принцип открытости Принцип нелинейности Принцип конструктора
4 Вводный раздел Разведение предметных областей и введение социальных областей- сотрудничества Режимных моментов
5 Задача: Познакомить с учениками класса Общий принцип- дневник не должен заполняться по указке учителя в обязательном порядке.
6 Презентация самого себя Начинаем работать на уроке обучения грамоте добукварный период Темы Букваря По УМК «Начальная школа 21 век»: Урок 8-9, Работа по картинкам «Моя семья»
7 Презентация самого себя Урок Игра « Назови слова с заданным звуком» по картинкам «Моя любимая игрушка»
8 Уроки математики учебник Б. Гейдман по темам: 1.Вверху.Внизу.Справа. Слева 2.Между, на-под… 3.Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх.
9 Лента времени З Режимные моменты
10 Правила школьной жизни Классные часы: «Мы стали школьниками», «Что такое режим дня?»…
11 В Дневнике 3 вида заданий Задания для текущей работы Задания на итоговый контроль усвоения знаний и умений по стандарту Задания, нацеленные на диагностику и формирование контрольно-оценочных действий
13 Индивидуальные листы достижения ребенка По итогам четверти Самостоятельного чтения Рекомендуемых заданий на развитие логики, мышления, внимания, моторики руки
14 Формирование и проектирование учебных универсальных действий Листы самооценки разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования Включают в себя: Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу Общие умения, навыки и способы деятельности
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.