Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемliceum1.3dn.ru
2 В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. М АССА ТЕЛА. Е ДИНИЦЫ МАССЫ. уч. физики ЛИХОДИЕВСКАЯ А.И 7 В класс
3 «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В. В. Давыдов
4 Ц ЕЛИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ : 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 2. Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. 3. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
5 П РОБЛЕМА РАЗОБЩЁННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.
6 Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. Это требования второго поколения образовательных стандартов, которые сейчас разрабатываются.
7 Ц ЕЛИ УРОКА : Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Определить единицы измерения массы в СИ. Рассмотреть способы измерения массы (взвешивание и по изменению скоростей при их взаимодействии)
8 П ЛАН УРОКА : 1. Организационный момент. 2. Запись домашнего задания. 3. Работа на перевод единиц измерения и выполнение действий с числами в стандартном виде.(устно) 4. Проверка дом.задания (тест на 2 варианта) для всего класса. 5. Изучение нового материала с использованием презентации. 6. Закрепление. Решение задач.
9 У ЧИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОМУ БУДУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он вышел за рамки своего учебного предмета в другие области знания (математика, география, физическая культура…) при проведении урока.
10 П РИМЕНЯЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, УЧИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ : Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие
11 Р АБОТА С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ. 1. Определение цены деления прибора. 2. Расчёт погрешности измерения. 3. Снятие показаний прибора.
12 Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело (вторая тележка). В движение пришла и вторая тележка. Обе тележки стали двигаться относительно стола. Проделаем опыты. К тележке прикреплена упругая пластинка, которая изогнута и связана нитью.
13 В результате взаимодействия разные тележки приобрели разные скорости. Скорость тележки с грузом была меньше, чем у тележки без груза. Сравнивая, как меняются скорости взаимодействующих тел за определённый промежуток времени, можно судить об их массах. Тележка, движущаяся с меньшей скоростью, обладает большей массой, а тележка с большей скоростью обладает меньшей массой. Проделаем опыт.
14 Ф РАГМЕНТЫ УРОКА
15 А НАЛИЗ УРОКА
16 «…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение» Блонский П.П.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.