Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов
2 Поурочный контроль (педагогическая диагностика, самостоятельные работы). Поурочный контроль (педагогическая диагностика, самостоятельные работы). Тематический контроль (тесты, контрольные работы, практические работы). Тематический контроль (тесты, контрольные работы, практические работы). Промежуточная аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты). Промежуточная аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты). Итоговая аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты, защита проектов). Итоговая аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты, защита проектов). Система мониторинга позволяет эффективно управлять процессом обучения и включает в себя различные инструментарии оценивания.
3 Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. В переводе с английского тест- испытание, проба, исследование.
4 Назначение тестов не только контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, но и диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д. Назначение тестов не только контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, но и диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д.
5 Тестирование может применяться на разных стадиях урока: Тестирование может применяться на разных стадиях урока: вводное тестирование для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся; вводное тестирование для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся; текущее тестирование для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; текущее тестирование для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения. итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения.
6 Устная форма тестирования Письменная форма тестирования обеспечивает более высокую объективность, кроме того, способствует развитию логического мышления, целенаправленности: обучаемый при письменном тестировании более сосредоточен, он глубже вникает в сущность вопроса, обдумывает варианты решения и построения ответа. Письменное тестирование приучает к точности, лаконичности, связности изложения мыслей. способствует выработке быстрой реакции на вопросы, развивает связную речь, он не обеспечивает надлежащей объективности.
7 Основные требования, по которым тесты должны быть: должны быть: относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени; относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени; однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания; однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания; правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов; правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов; относительно краткими, требующими сжатых ответов; относительно краткими, требующими сжатых ответов; информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений; информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений; удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов; удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов; стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения. стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.
8 Компьютерное тестирование эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование помогает: 1. разнообразить формы контроля знаний, сделав их более привлекательными для учащихся; 2. более объективно оценить знания учащихся. 3. дает возможность учащимся начать подготовку к сдаче единого экзамена уже с начальных классов.
9 Учащиеся с интересом выполняют задания теста
10 Результат сразу виден (ребенок определяет, что он уже знает, а что ему необходимо подучить, понять).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.