Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaspidov.files.wordpress.com
1 Цифровой микроскоп Фотоаппарат Цифровая лабораторияКомпьютер Интерактивня доска Проектор Документ-камера Система опроса Программное обеспечение IT-ТЕХНОЛОГИИ В КЛАССЕ Новый комплекс способностей учителя Направление: «Сжать время урока»
2 Результаты мониторинга ИКТ-компетентности учителей начальной школы
3 Эффективность использования времени педагога в «электронном уроке» Подготовка урока Объяснение материала Затраты времени на подготовку «электронного урока» - барьер для педагога - 5 минут+ 5 часов Направления изменений: «Сжать время урока»
4 Система совместной подготовки к урокам Использование «электронных уроков» в сети «Образование 2.0» Совместная подготовка делает доступным лучший педагогический опыт и сокращает время создания «электронного» урока Урок, подготовленный совместно, включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Направления изменений: «Сжать время урока»
5 Активность территорий по созданию электронных уроков (за период январь-май 2011 года) Электронный урок включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Территории, разместившие электронные уроки
6 Источники качества урока Направления изменений: «Сжать время урока» Программируемость Интерактивность Измеримость Возможность тиражирования
7 Показатели деятельности для школы. Группа 1 Направления изменений: «Сжать время урока» Доля рабочих мест, оснащенных проектором и компьютером, % Доля рабочих мест, оснащенных полным комплексом электронных средств (КЭС), % Доля педагогов, прошедших обучение использованию КЭС, % Доля уроков, сопровождаемых с использованием ЦОР, % Доля уроков, реализующих системно-деятельностный подход за счет ИТ, % Доля педагогов, разместивших уроки в системе общего доступа, %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.