Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Сетевое взаимодествие. Сетевые стандарты
2 Отношения форматов сетевого взаимодействия со структурой образовательного пространства и типами образовательных результатов Качество образования в новых стандартах образования. Предметные Мета-предметные Личностные Результаты образования Форматы сетевого взаимодействия Структура образовательного пространства
3 Предметные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Дистантные формы модульного образования (дистантные университеты) Дистантные формы общего образования...
4 Мета-предметные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Все форматы, позволяющие: 1. синтезировать знание, создавать межпредметные знания. 2. создавать мета- предметные «навыки». Проектная деятельность в Интернете Мета- предметные погружения Мета- предметные уроки Учебные проекты
5 Личностные результаты образования ФорматыПредставление результатов и мониторинг Конвертация результатов для учеников и учителей Личностное развитие: Социализация, культура и т.п. Социальные проекты благотворительн ость...
6 Две основные схемы сетевого взаимодействия Ресурсный центр Паритетная кооперация
7 Образовательный ресурс Кадровый ресурсФункциональный ресурс Технический ресурс - интерактивные мультимедиа сетевые профильные учебные курсы; - интерактивные мультимедиа сетевые элективные учебные курсы; базы данных; - сетевые методисты; - сетевые учителя; - сетевые тьюторы; - сетевые психологи - электронный журнал; - форумы; - статистическая база - компьютеры; - принтеры; - сканеры; - проекторы; - веб-камеры; - экраны; - выход в Интернет
8 Участники сети сибирских школ Школа «Эврика-развитие» (Томск); Сад-школа Монтессори (Томск); Школа «Умка» (Новосибирск); Гимназия «Универс» (Красноярск); АНО «Школа Антропоники» (Красноярск); Гимназия 42 (Кемерово).
9 Школа Умка (Новосибирск) Региональная олимпиала классов инновационных школ «Сибирские каникулы».
10 Школа «Эврика-развитие» (Томск) Всесибирская молодежная Ассамблея «Возможности поколения и индивидуальн ые шансы»
11 АНО «Школа Антропоники» (Красноярск) Летняя школа развития «НооГен»
12 Сад-школа Монтессори (Томск) Проект «Соседство» для младших школьников
13 Зачем нужна была сеть Для концентрации ресурса человечесткого, организационного, материального; Для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий всем детям сети; Для создания пространства межпредметного, внепредметного взаимодействия всех детей сети, и в особенности одаренных; Для обеспечения повышения квалификации учителей, работающих в РО и деятельностной педагогике;
14 В качестве свойств сетевого взаимодействия обозначим следующие: - единая среда взаимодействия; - множество связей (степеней свободы); - междисциплинарные связи (объединение представителей разных наук); - нелинейный характер взаимодействия; - открытая форма информационного обмена с внешней средой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.