Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.shkolabio.edusite.ru
1 НОУ « Интеллект » НОУ « Интеллект » Муниципальное общеобразовательной учреждение Муниципальное общеобразовательной учреждение Биокомбинатовская средняя общеобразовательная школа Биокомбинатовская средняя общеобразовательная школа Щелковского муниципального района Московской области. Щелковского муниципального района Московской области.
2 Школа Дети интересно учиться Учителя Интересно учить
3 НОУ – добровольное творческое объединение учащихся с 5 по 11 класс, стремившихся совершенствовать свои знания в определенной области, развивать свои потенциальные и творческие способности, приобретать умения и навыки научно- исследовательской деятельности.
4 Девиз ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПОЛНЯЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО, УБЫВАЮТ С КАЖДЫМ ДНЕМ. ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПОЛНЯЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО, УБЫВАЮТ С КАЖДЫМ ДНЕМ. ПОМНИ: НАУКА ДАЕТ КРЫЛЬЯ УМУ, А ЗНАНИЯ ИЗЛЕЧИВАЮТ ОТ НЕВЕЖЕСТВА. ПОМНИ: НАУКА ДАЕТ КРЫЛЬЯ УМУ, А ЗНАНИЯ ИЗЛЕЧИВАЮТ ОТ НЕВЕЖЕСТВА.
5 Цель НОУ – активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
6 Задачи НОУ: 1. овладение знаниями по предметам, выходящими за пределы учебной программы; 2. обучение учащихся работе с научной, дополнительной литературой; 3. обучение методам и приемам проведения опытов, экспериментов, исследований; 4. подготовка к организации и проведению олимпиад, научно- практической конференции. 1. овладение знаниями по предметам, выходящими за пределы учебной программы; 2. обучение учащихся работе с научной, дополнительной литературой; 3. обучение методам и приемам проведения опытов, экспериментов, исследований; 4. подготовка к организации и проведению олимпиад, научно- практической конференции. 5. Пропаганда достижений науки, техники, литературы и искусства. 5. Пропаганда достижений науки, техники, литературы и искусства.
7 Задачи НОУ: 6.Диагностика одаренности детей и подростков, осуществление их поддержки в рамках учебного процесса 7.Содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы 8.Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства
8 Содержание и формы работы: 1. Проведение семинаров, дискуссий, научно – практических конференций, дней науки,посещение музеев. 2. Организация лекториев по темам проектов, по вопросам культуры умственного труда, по отдельным вопросам науки, техники. 3. Совместные заседания членов школьного научного общества. 4. Участие в олимпиадах и конкурсах, викторинах, районных конференциях ШНО. 5. Разработка и реализация межсекционных научно-исследовательских проектов. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач. 1. Проведение семинаров, дискуссий, научно – практических конференций, дней науки,посещение музеев. 2. Организация лекториев по темам проектов, по вопросам культуры умственного труда, по отдельным вопросам науки, техники. 3. Совместные заседания членов школьного научного общества. 4. Участие в олимпиадах и конкурсах, викторинах, районных конференциях ШНО. 5. Разработка и реализация межсекционных научно-исследовательских проектов. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.
9 Устав и обязанности членов НОУ: 1. 1.Участвуют в работе НО школьники и учителя х классов Членами НО являются лица, постоянно занимающиеся научно – исследовательской деятельностью, проводящие самостоятельные исследования, активно участвующие в реализации коллективных проектов НО, а также руководители кружков, секций, факультативов, спецкурсов.
10 Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право: - использовать материальную базу НО для самостоятельных исследований; - получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы в печатных органах; - принимать участие в секционных и общих конференциях, в работе общего собрания НО; - принимать участие в городских, краевых и всероссийских турах конкурсов и олимпиад; - избирать и быть избранным в руководящие органы НО. - использовать материальную базу НО для самостоятельных исследований; - получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы в печатных органах; - принимать участие в секционных и общих конференциях, в работе общего собрания НО; - принимать участие в городских, краевых и всероссийских турах конкурсов и олимпиад; - избирать и быть избранным в руководящие органы НО.
11 Ученик, участвующий в НОУ, обязан: Ученик, участвующий в НОУ, обязан: - активно работать в одной и более группах; - участвовать в работе научно- практических конференций; - самостоятельно углублять знания по избранной отрасли науки, техники и искусства; - участвовать в их пропаганде среди обучающихся; - отчитываться о своей работе в творческой группе на конференции. - активно работать в одной и более группах; - участвовать в работе научно- практических конференций; - самостоятельно углублять знания по избранной отрасли науки, техники и искусства; - участвовать в их пропаганде среди обучающихся; - отчитываться о своей работе в творческой группе на конференции.
12 Внеурочная деятельность Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Олимпиады Олимпиады Научно - практическая конференция Научно - практическая конференция Проектная деятельность Проектная деятельность Индивидуальные исследования Индивидуальные исследования Факультативы Факультативы Элективные курсы Элективные курсы
13 Структура НОУ Общее собрание НОУ Координатор Отделения НОУ - литературная - естественных наук - иностранных языков - историко-правовая - физико – математическая
14 Тема года : «Шагая в ногу с веком» Итоги года :
16 Первый районный открытый слет НОУ(8 ноября 2010 г)
17 Наша команда.
18 Учащиеся 7 класса с работой «Лишайники-соседи по планете»(Рожкова А.,Листратова К. и Киселев Н.),под руководством Апанасовой М.В. заняли 3 место.
21 Второй районный открытый слет НОУ(3 марта 2011 г)
22 Наша команда.
23 Киселев Н., под руководством Афанасьевой Т.П. занял 2 место с работой «Мирный атом»
24 Илюхин С.и Воловиков С.,под руководством Неугодовой Е.В. заняли 3 место с научно- исследовательской работой «Значение фитонцидов».
26 Участие команды НОУ 8 класса в районном конкурсе по химии (3 место)
27 Участие команды НОУ 10 класса в районном конкурсе по химии (2 место)
29 Участие и победа в районной конференции «НООСФЕРА-2011»
31 Афанасьева Т.П., Апанасова М.В. и Неугодова Е.В. по итогам научно-исследовательской работы в районе участвовали во Всероссийском съезде учителей биологии и физики, который проходил с 28 июня по 30 июня в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова
37 Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; в-третьих, они могут представить работы для участия в районных, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-третьих, они могут представить работы для участия в районных, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути. в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.
38 Как итог….. Если много и упорно трудиться, обязательно придет успех. Верится, что через какое-то время работы наших школьников будут опубликованы и во «взрослых» научных журналах, войдут в сборники и монографии. А там, давайте немного помечтаем, вполне возможно, что через какие-то десять-пятнадцать лет в российской науке появятся молодые доктора и кандидаты, которые сделали первые свои шаги в научном обществе нашей школы «Интеллект». Если много и упорно трудиться, обязательно придет успех. Верится, что через какое-то время работы наших школьников будут опубликованы и во «взрослых» научных журналах, войдут в сборники и монографии. А там, давайте немного помечтаем, вполне возможно, что через какие-то десять-пятнадцать лет в российской науке появятся молодые доктора и кандидаты, которые сделали первые свои шаги в научном обществе нашей школы «Интеллект».
39 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.