Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 «Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен
2 Воспитание классного коллектива средствами театральной педагогики
3 Детское театральное творчество Дает повод и материал для разнообразных видов деятельностного творчества Однако! Создание спектаклей не есть конечная цель совместной деятельности педагога и детского коллектива Обладает большими резервами воспитательно- образовательного воздействия
4 Продукт театральной деятельности Требует концентрации сил каждого учащегося Дает возможность каждому учащемуся максимально реализовать свои способности Способствует эмоциональному сплочению коллектива Зависимость общего успеха от усилий всех
5 Тематический классный час: «Здоровый уикенд в моей семье».
6 Тематический классный час: «Здоровый уикенд в моей семье»
7 Успех воспитания Мастерство педагога Не терять из вида индивидуальность каждого уч-ся! Разбираться в чувствах и мыслях детей. Должен обладать творческим вдохновением Актерская чуткость и режиссерская мудрость
8 Тематический классный час: «Как уживаются добро и зло?»
9 Цели и задачи воспитательного процесса средствами театральной педагогики. Цель: воспитание творческого коллектива Портрет творческого коллектива: это сплоченное объединение единомышленников, которых связывают по мнению детей: общая цель-быть человеком; нравственные ценности- личность, свободная и открытая творчеству; единая вера-дружба и победа добра. Портрет творческой личности : это личность, открытая к осмыслению и созиданию себя и окружающегося мира по мнению детей: к общению с людьми и искусством; к многообразию чувств; к труду; к соперничеству; к игре и фантазии; к полету слова и культуре дела; К своему внутреннему миру.
10 «Что такое добро и что такое зло?»
11 Задачи воспитания коллектива и личности но разных возрастных этапах. Воспитание коллектива 5 класс, лет. Содействие процессу адаптации 5- классников к средней школе. Развитие активности, инициативы и самостоятельности учащихся. Формирование умений и навыков работы в малых группах. Воспитание личности 5 класс, лет. Содействие процессу познания своих творческих способностей, возможностей и интересов. Привитие любви к театру.
12 Задачи воспитания коллектива и личности на разных возрастных этапах. 6 класс, лет. Воспитание культуры поведения. Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности. Формирование представлений о способах коллективной творческой деятельности. 6 класс,11-12 лет. Воспитание чувства сопереживания проблемам друзей, ближних и дальних людей. Воспитание стремления попробовать свои силы в различных ролях и амплуа.
13 Задачи воспитания коллектива и личности на разных возрастных этапах. 7 класс,12-13 лет. Воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе; Совершенствование системы творческой театральной деятельности класса; Развитие организаторских умений и навыков в коллективно-творческой деятельности. 7 класс,12-13 лет. Воспитание потребностей в деятельности на пользу людям; Развитие эстетических вкусов учащихся, потребностей в самовыражении средствами театрального искусства.
14 Работа в творческих группах.
15 Театрализованное представление, посвященное Дню Победы.
16 Инсценировка военной песни «Соловьи»
17 Театрализованное представление к неделе биологии: «О чем жужжит пчела?»
18 О чем жужжит пчела?
19 Театральная педагогика Будит фантазию Усиливает ответственность Развивает творческие способности Способствует возбуждению культурных запросов Развивает художественные способности Позволяет уч-ся пробовать свои силы в сценарном искусстве
20 Что побеждает: добро или зло?
21 Мюзикл «Валера Бубенцов»
22 «Золушка на новый лад»
23 Литературно-музыкальная композиция к дню Учителя.
24 Театрализованное выступление «Математические фокусы»
25 Театрализованное выступление «Математические фокусы».
26 Профориентационная работа в рамках воспитывающей деятельности. Проект «Биржа труда- ярмарка вакансий» Продукт-деловая игра (презентация выбранной профессии) Цели и задачи: Предпрофильная подготовка учащихся к выбору профессии; Знакомство с различными профессиями; Практическая оценка уч-ся своих склонностей и способностей соотнесения их с выбранной профессией; Обоснование своего выбора, осознание ответственности за принятое решение; Формирование альтернативных вариантов профессионального пути.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.