Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool11-shadrinsk.ru
1 «Формирование социально- трудовых компетентностей неслышащих учащихся в условиях школы-интерната».
2 «…В условиях модернизации специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья все большую остроту приобретает вопрос о характере подготовки учащихся с нарушением слуха к самостоятельной жизни, о решении проблем их социализации…»
3 Iэтап предметно-практическое обучение и ручной труд (1-4 классы); IIэтап общетрудовая подготовка (5-7 классы); III этап профильное обучение (8 класс); IV этап допрофессиональная подготовка (9-11 классы)
4 Система трудовой подготовки воспитанников
5 участие в семинаре в школе-интернате 12 по теме «Социализация воспитанников интернатных учреждений как фактор успешного становления и развития личности»; выступление Рудновой И.В.с докладом по теме: «Профориентация в системе школьной трудовой подготовки подростков с нарушением слуха»; Зацепин А.В.принял участие в разработке и защите ПРОГРАММЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «Формирование социально- трудовых компетентностей учащихся в школе 1 вида».
6 теоретически обосновать и опытно- экспериментальным путем проверить эффективность комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование социально-трудовых компетентностей учащихся с нарушением слуха.
7 Определить направления деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения по формированию социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся. Разработать модель формирования социально-трудовых компетентностей учащихся в условиях школы-интерната I вида. Разработать и апробировать комплекс компетентностно- ориентированных программ, направленных на формирование социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся. Разработать и апробировать учебно-методический комплекс по трудовому обучению для учащихся школы I вида (5-7класс)
8 как личностное качество свидетельствует о развитии интеллектуальных, операциональных и регулятивных умений учащихся, способствует вхождению в социум и овладению профессией.
9 Среда освоенная школой - связь с социумом.
11 Награждены грамотами от Додонова А.П.: Зацепин А.В.; Руднова И.В.; Дегтярева Л.В.; Галитовская Катя; Волкова Настя ; Лисьих Катя; Киреев Вадим; Суханов Петр, Мамбетов Асхат.
12 в реабилитационный центр г. Кургана отправлены фотографии 23 поделок. Дипломом и ценным подарком награжден Неверов Сергей, занявший 3 место
13 Парфенов Никита, 4 а класс Борматова Анжела, 4а класс
15 Результаты Интернет- голосования – рисунки Волковой Анастасии(3) – набрали 47 голосов, Ивановой Светланы – 14 голосов, Филипповой Елены – 8 голосов
21 Экспозиция на родительской конференции декоративно-прикладных работ
24 Дипломом Лауреатов 3 степени и памятными призами ученики 7б класса
25 Дипломом награждена Лисьих Екатерина Дипломом награждена Волкова Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.