Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.soudo.ru
1 Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru
2 Исследования, проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия изобретать понимать и осваивать новое быть открытыми и способными выражать собственные мысли принимать решения формулировать интересы осознавать возможности
3 Стратегия ОУРЦ 597 «Мыследеятельностная педагогика. Эпистемотека» введение ученика в культуру мышления; формирование у школьников основ теоретического мышления; развитие культуры знаний в Москве; введение учащихся в прорывные области научного знания
4 Эпистемотека Инновация мыследеятельностной технологии преподавания В ЗФО Инновация мыследеятельностной технологии преподавания В ЗФО Формирование способностей в начальной школе Формирование способностей в начальной школе Инновация метапредметной технологии «Знание» Инновация метапредметной технологии «Знание»
7 Метапредметы. Работа в Эпистемотеке Название модуляМетапредметная технология ПредметКлассУчитель Электричество и магнетизм Различение, идеализация моделирование физика10Зайцева Е.В. Станет ли Москва центром мирового развития? Различение, идеализация Схематизация, моделирование география экономика 10Дубицкий Е.Е. Заработает ли ИТЭР в 2030 году? Знающее незнание Идеализация, схематизация моделирование физика11Зайцева Е.В. Кто вращает магнитную стрелку? Переоткрытие открытия Различение, идеализация моделирование природовед ение 3, 4Заманова Е.В. Мубаракшина И.В. Бакаева З.С. Разработаны и описаны: дидактические схемы курсов; методические схемы курсов; интегративные формы работы; формы работы с индивидуальными трассами учащихся Все материалы прошли внутреннюю и внешнюю экспертизу
9 Модуль по формированию способности различения описание возрастных этапов формирования способности описание способов передачи модуля в массовые школы Заяц и черепаха, Мубаракшина И.В. Парные звонкие и глухие согласные звуки, Заманова Е.В. Тренинг по развитию способности различения у учащихся 1 класса, Заманова Е.В. Тренинг по развитию способности различения у учащихся 2 класса, Заманова Е.В. Рыбак и рыбка, Мубаракшина И.В. Предлоги и приставки, Заманова Е.В. Части речи, Заманова Е.В. Решение задач, Мубаракшина И.В. Лес – природное сообщество, Заманова Е.В.Природные зоны, Заманова Е.В. Обобщающий урок по различению в 4 классе, Заманова Е.В. Диагностические задания для 1,2,3, 4 классов описание технологии работы со способностью Способность различения
10 Модуль по формированию способности воображения описание возрастных этапов формирования способности описание способов передачи модуля в массовые школы Ситуация парадокса «Вещий сон», Бакаева З.С. Сказка «Репка», Бакаева З.С. Сказка «Колосок», Бакаева З.С. Сказка «Лиса и Журавль», Гущина Г.В. Сказка «Колосок», Голубева В.В. Сказка «Журавль и цапля», Бакаева З.С. Тренинг «Небылицы», Бакаева З.С. Тренинг «Пословицы», Бакаева З.С. описание технологии работы со способностью Способность воображения
11 Формирование у учащихся мыследеятельностных способностей, основ теоретического и рефлексивного мышления Вооружение школьников способами, приемами работы со знаниями, выработки нового знания Формирование компетентностей учащихся на основе развития способностей
12 Мастер-класс победителей конкурса «Учитель года-2010» по номинациям модулей проекта «Строим Школу будущего», 24 ноября 2010 г.; Мастер-класс для педагогов округа и города «Метапредмет «Знание». Модули Эпистемотеки «Что наступает: глобальное потепление и глобальное похолодание?», «Географическая Карта», март 2011 г.; Мастерская для педагогов начальной школы «Технология формирования понятия. Понятия «Корень слова», «Объем», «Длина», апрель 2011 г.;
13 Курсы повышения квалификации при НИИ ИСРОО РЦ 597 Массовые школы Школы сети «Мыследеятельностная педагогика» 661,718,1564,1314, 1252,2020, 651, 727, 1575, 1409,1554 киношкола и др. НИИ ИСРОО ОМЦ САО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.