Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
2 1.Краткие сведения. 2.Основные возможности. 3.Основные подсистемы программного продукта. 4.Основные функциональные возможности. 5.Руководство по эксплуатации «1С:Предприятие 8. ITIL». Содержание
3 Компания 1С совместно с 1С:Рарус объявили о выходе нового программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Конфигурация предназначена для организации службы технической поддержки (Service Desk), на основе библиотеки ITIL* v3. *ITIL библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Краткие сведения
4 Решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ- подразделений организаций и сервисных компаний. Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения. Краткие сведения
5 Основные возможности
6 Основные подсистемы программного продукта
7 На этапе подготовки программы к промышленной эксплуатации возможен импорт каталога сервисов из внешнего источника; Индивидуальный учет услуг по каждому клиенту и/или девяти видам аналитики; Подсистема контроля позволяет отслеживать отклонения отслеживаемых в автоматическом режиме параметров услуги, актива или объекта обслуживания; Открытый код для реализации специфики организации; 100% веб-интерфейс. Управление каталогом и уровнем услуг
8 Возможность учета конфигураций в разрезе дополнительных свойств и характеристик; Наиболее важные операции выполняются одним кликом "мышки"; Контроль за выполнением технического обслуживания по любым графикам и правилам; Средства импорта и инвентаризации из внешних источников через ODBC-драйвер; Опрос по сети через WMI; Возможность передачи данных в "1С:Бухгалтерия" в автоматическом режиме; Использование сканеров штрих-кода, в том числе в терминальном режиме; Получение изображения конфигурационной единицы из Интернета; 100% веб-интерфейс. Управление конфигурациями и активами
9 Удобный мастер регистрации запроса пользователя; Графическое отображение маршрута обработки обращения; Реализация маршрута обработки запроса любой сложности без изменения кода программы; Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация запроса на основе телефонного звонка; 100 % веб интерфейс. Процесс выполнения запросов
10 Удобный мастер регистрации инцидента для пользователя; Дополнительный мастер регистрации для оператора Service Desk; Графическое отображение маршрута обработки обращения; Реализация маршрута обработки инцидента любой сложности без изменения кода программы; Возможность настройки под особенности организации, добавление необходимых полей и реквизитов; Управление инцидентами
11 Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация инцидента на основе телефонного звонка при интеграции с телефонной станцией; Гибкая система отчетности в виде графиков и диаграмм; Возможность получения подтверждения по электронной почте; Поддержка переписки; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление инцидентами
12 Возможность проведения виртуальных совещаний, голосования по электронной почте; Поддержка фирменного стиля организации в шаблоне письма согласования при рассылке; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление изменениями
13 Возможность автоматического назначения консультантов в зависимости от входных данных; Возможность автоматического назначения исполнителей и ответственного в зависимости от входных данных; Возможность автоматического выбора маршрута или формирования задач, необходимых для решения проблемы, на основании входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление проблемами
14 Возможность автоматического включения в релиз только одобренных запросов на изменение; Выбор этапов тестирования в зависимости от входных данных; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; Возможность автоматического формирования связанных задач, необходимых для внедрения релиза; 100 % веб интерфейс. Управление релизами
15 Настройка реакции на событие при помощи мастера без изменения кода программы; Снижение трудоемкости контроля за параметрами функционирования ИТ систем; Контроль пропущенных звонков; 100 % веб интерфейс. Управление событиями
16 Мастер регистрации обращений; Создание карточки обращения при входящем звонке с указанием инициатора; Учет часовых поясов при регистрации обращения; Минимальное время для поиска обращения; Фокус на клиента - история обращений, список услуг, список оборудования, события; Получение обратной связи по электронной почте; Автоматизированный контроль за сроком разрешения обращений; Удобное использование механизма "на основании" при обработке обращений; Гибкая отчетность по обращениям; 100 % веб интерфейс. Service Desk
17 Основные функциональные возможности
18 Регистрация обращения пользователя. Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками. Удобный список заявок. База знаний. Дополнительные свойства обращения пользователя. Управление службой поддержки (Service Desk)
19 Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Соглашение об уровне оказания сервиса. Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса. Управление уровнем сервиса
20 Классификатор моделей активов. Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер. Учет ремонтов и обслуживания. Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Управление активами
21 Подключаемся к удаленному рабочему столу. Запустить «1С». Выбрать из списка ITIL и запустить в режиме «Предприятие». «1С:Предприятие 8. ITIL»
22 Из списка выбрать свою учетную запись. «1С:Предприятие 8. ITIL»
23 1.Для создание задачи в окне «Поручение» необходимо нажать на кнопку « Инцидент». 2.В разделе «Главное» вводим полное описание проблемы «1С:Предприятие 8. ITIL»
24 3. В разделе «Дополнительно», заполнить отмеченные поля. Далее нажать на кнопку «Записать и закрыть». 4.После заполнения задачи, заявка отражается в окне «Поручения» и «Задачи без исполнителя». «1С:Предприятие 8. ITIL»
25 Рабочий стол администратора
26 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.