Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcontest.lbz.ru
1 Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
2 Цель проекта: создание условий для перехода на новый качественный уровень использования ИКТ в условиях личностно-ориентированного обучения МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
3 Задачи проекта: создать единое информационное пространство в образовательном учреждении с целью повышения качества общеобразовательной подготовки обучающихся и формирования информационной культуры педагогов на основе: создания правовых, научно-методических, организационных, информационных, кадровых условий для перехода на новый уровень использования ИКТ; применения современных информационных технологий в образовательном процессе внедрения информационно-аналитической сети школы; использования возможностей сети Интернет; автоматизации документооборота, повышения уровня управленческого труда; создания школьного информационного Центра; внедрения в образовательный процесс здоровъесберегающей технологии «Биологическая обратная связь». МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
4 Основные направления деятельности школы Формирование информационной культуры педагогов и школьников. Оперативный сбор управленческой информации через школьную информационную сеть. Формирование электронных «Портфолио» педагогов и учащихся. Внедрение обучающих программ. Использование технологии проектной деятельности в образовательном процессе. Использование компьютерной диагностики с целью профориентации учащихся, внедрение профильных курсов, разработка тестовых заданий на основе программы «Магистр» с целью диагностики ЗУН учащихся, подготовке к ЕГЭ.
5 Основные направления деятельности школы Развитие индивидуальных и творческих способностей ребёнка на основе внедрения развивающих информационных программ в дополнительном образовании. Участие учащихся и педагогов школы в дистанционных творческих конкурсах, олимпиадах. Дальнейшее использование программы оздоровительного дыхания - «БОС-здоровье» в образовательном процессе, приобретение и внедрение новых оздоровительных программ на основе информационных технологий: «БОС- коррекция психоэмоционального состояния»; «Логотерапевтический»; Оборудование необходимой техникой учебных помещений для активного внедрения ИКТ в образовательный процесс. МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
6 Деятельность в рамках программы развития Создание организационных условий, нормативно-правовой базы. Создание технической базы. Создание методической базы. Мотивация педагогического коллектива на реализацию данного проекта. Внесение изменений в управленческую структуру и управленческие подпрограммы «Качество», «Кадры», «Воспитание», «Творчество», «Здоровый ребенок». Создание и приобретение необходимых программных средств. МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
7 Кабинет Информатики Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
8 Кабинет Технологии Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
9 Учительская Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
10 Кабинет директора Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
11 Приемная Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
12 Медицинский кабинет Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
13 Кабинет завучей Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
14 Кабинет логопеда Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
15 Библиотека Локальная сеть позволила создать единое информационное пространство школы
16 Использование интерактивных комплексов позволяет интенсифицировать процесс обучения
17 Все педагоги прошли обучение по использованию ИКТ в образовательном процессе
18 Управление образовательным процессом на основе целевых подпрограмм Управление образовательным процессом на основе целевых подпрограмм Реализация школьной образовательной программы на основе технологических приемов личностно- ориентированного обучения «Кадры» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов школы «Творчество» Цель: развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков поисковой, исследовательской деятельности «Воспитание» Цель: создание условий для нравственного, гражданского, социального становления личности ученика «Здоровье» Цель :сохранение и укрепление физического, психического Здоровья учащихся «Качество» Цель: повышение качества образования формирование ключевых компетенций учащихся
19 Использование информационных технологий при реализации подпрограммы «Качество» МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
20 Использование информационных технологий при реализации подпрограммы «Качество»
23 МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343) Проектная деятельность на уроках математики
24 Проектная деятельность на уроках литературы
29 Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Воспитание»
30 Проектная деятельность в воспитательной работе МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
31 Развивающие программы для дополнительного образования
32 Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Творчество» МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
33 Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Творчество»
34 МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343) Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Творчество»
35 Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Кадры» МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
36 Занятия по методике «БОС дыхание» Использование ИКТ при реализации подпрограммы «Здоровый ребенок» МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а + 7 (343)
37 Ожидаемые результаты. Учащиеся. Формирование ключевых компетенций учащихся: умение планировать свою деятельность, умение вести поиск информации, необходимой для решения учебных задач, навыки проектирования, построения информационных моделей, практические навыки по индивидуальной и коллективной работе, приобретение навыков использования современных технических средств в жизни. Повышение учебной мотивации и формирование информационной культуры. Профориентация учащихся в выборе профильных курсов в классах, в выборе дальнейшего обучения после школы. Улучшение физического, психического здоровья учащихся.
38 Ожидаемые результаты. Педагоги. Формирование общепредметной компетенции педагогов. Общепредметная компетентность предполагает владение современными педагогическими технологиями, связанными с компетенциями, важными для учителя: - культурой коммуникации при взаимодействии с людьми; - умением получать информацию в своей предметной области, преобразуя ее в содержании обучения и используя для самообразования; - умением передавать свою информацию другим. Повышение предметной компетенции. Повышение профессионального мастерства педагогов школы. Актуализация творческих потенциальных возможностей педагогического коллектива.
39 Ожидаемые результаты. Родители. Удовлетворенность результатами образовательного процесса в школе. Получение объективной информации об образовательном процессе. Взаимодействие с педагогами школы на основе сотрудничества, взаимопонимания, доверия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.