Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.svetly5school.narod.ru
1 Работу по организации индивидуализации процесса обучения через вовлечение учащихся в работу предметных элективных профильных курсов представили на методическом семинаре учителя Бызова З.И., Караваева Е.Л. и Русак О.П.
2 Учитель математики Бызова З.И. на элективном занятии в 10а классе по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» поделилась с коллегами опытом использования элементов информационных технологий для осуществления интенсификации учебного процесса при подготовке учащихся к решению сложных заданий тестов ЕГЭ. Интересная, логично выстроенная композиция урока позволила учителю успешно работать над развитием вариативности мышления учащихся при нахождении из всех возможных вариантов решения тригонометрических уравнений, предлагаемых учащимися более оптимального. Учитель умело подводила учащихся к решению нестандартного способа решения тригонометрических заданий, создавая ситуацию успеха и уверенности учащихся в собственных знаниях. Индивидуальная работа ученика, выполненная в виде презентаций, позволила успешно закрепить методику поэтапного решения предлагаемых вариантов уравнений.
3 Подготовленная учителем презентация графического метода решения уравнений наглядно продемонстрировала методику верного оформления решения заданий повышенной сложности на ЕГЭ. Предложенная схема оценки уровня усвоения знаний каждому ученику при решении всех видов уравнений позволила в виде графика отразить рефлексию сформированных умений решения различных видов тригонометрических уравнений.
4 Учителю биологии Русак О.П. на элективных занятиях в 10-х классах по теме «Стволовые клетки: путь к здоровью или в тупик?» удалось представить коллегам педагогические находки в организации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся, позволяющей удовлетворить потребности учащихся в более глубоком изучении курса биологии. На занятии удалось не только расширить и углубить некоторые аспекты клеточной теории, но и представить результаты теоретического исследования учащихся практического применения современных открытий в медицине, основанных на положениях клеточной теории.. «Открытие стволовых клеток и механизм их действия – одно из главных событий в медицине ХХ века», «Возможности стволовых клеток в реконструктивной хирургии и косметологии», «Клеточная технология оздоровления и омоложения», «Значение стволовых клеток для медицинского прогресса». О достаточно высоком уровне сформированности познавательного интереса учащихся к изучению биологии свидетельствуют результаты теоретических исследований учащихся по темам:
5 Презентации, подготовленные учащимися по каждому вопросу, позволили всем присутствующим на занятии получить исчерпывающие знания, выходящие за рамки учебной программы, о сущности стволовых клеток, их нахождении в организме и их функциях. Интерес к прикладному аспекту использования стволовых клеток позволил учащимся ярко осветить проблемы методики выращивания тканей и органов для трансплантации, особенностей их использования в терапии и омоложении организма. Учащиеся выразили свое мнение, как об этической, так и правовой проблеме использования в медицине стволовых клеток.
6 Караваева Е.Л. на занятии по предпрофильной подготовке для учащихся 9-х классов по теме «Создание шаблонов оформления в Power Point» после объяснения алгоритма оформления шаблона презентации каждому ученику предоставила возможность создания своего варианта шаблона в выбранной предметной области и оформить на его основе презентацию.
7 В процессе творческой деятельности над проектом учащиеся продемонстри- ровали не толь знания технологии оформления, но и свои эстетические предпочтения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.