Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbagdasaevalogoped.shkola19.net
1 создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
2 диагностика (выявление нарушений, разработка индивидуальных занятий) и контроль речевого развития; коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей.
3 коррекция нарушений звукопроизношения; формирование полноценных фонематических процессов; уточнение представлений о звукобуквенном и слоговом составе слова; обогащение и расширение лексического запаса; совершенствование грамматического строя речи; восполнение пробелов в формировании связной речи (построение связного высказывания в учебных целях); преодоление речевых трудностей в процессе ведения диалога; коррекция специфических ошибок в письменной речи; развитие произвольного слухового и зрительного внимания, памяти, словесно-логического мышления. Направлены на решение коррекционных задач
4 Всего обследовано 249 учащихся (из них классы) С нарушениями устной речи: 1 классы ОНР- 2; ФФН-5;Фонематическое недоразвитие – 9 фонетический дефект – 19 Всего: 34 ученика 2 – 4 классы:С нарушениями письма и чтения 47 уч. Всего 1-4 кл. 78 уч. Зачислено на логопункт - 27 уч. Сентябрь 2007 г.
5 Коррекционные занятия по расписанию. Исследование письма и чтения в 1 классах. Открытые логопедические занятия. Консультации для родителей. Встреча с родителями будущих первоклассников.
6 Исследование навыков письма и чтения 1 классы Январь 2008 год
7 Высокий уровень не более одной ошибки в написании или незнание одной буквы. Средний уровень незнание 2-3 букв или их неточное написание Низкий уровень не более 4 ошибок дисграфического характера ( зеркальность, смешение букв по фонетическому или артикуляционному сходству) или до 5 иных ошибок. 0 – более 4 дисграфических ошибок или 5 других, отсутствие навыка письма Исследование навыков письма 1 А класс 1 Б класс 1 В класс 19% 23% 58% 83% 17% 78% 18% 4%
8 Исследование навыков чтения Оценка производится по трем критериям Критерий скорости чтения Высокий уровень высокая скорость чтения, соответствующая 15 и более словам в минуту; Средний уровень средняя скорость чтения, от 8 до 14 слов в минуту; 5 низкая скорость чтения, 7 и менее слов в минуту; Низкий уровень отсутствие навыка чтения. Критерий способа чтения Высокий уровень чтение целыми словами; Средний уровень послоговое чтение; Низкий уровень побуквенное чтение; 0 отсутствие навыка чтения. Критерий правильности чтения Высокий уровень допущено не более трех ошибок с самокоррекцией; Средний уровень не более 6 ошибок на уровне слова или слога; Низкий уровень до 10 ошибок на уровне слова, слога и буквы; 0 множественные ошибки на уровне слога и буквы, отсутствие навыка чтения.
9 Исследование навыков чтения 1 А класс1 Б класс1 В класс Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.