Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.s10.21417s01.edusite.ru
2 ученик 9 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2 Автор программы: классный руководитель 9 класса ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА
3 Родители Успехи в воспитании достигаются только в единстве с родителями. А. Макаренко. Отец- Минназим Зиатдинович, водитель АО «Лянтор» г. Сургут. г. Сургут. Мать- Мегафире Гаязетдиновна,домохозяйка.
4 Определить своё место в окружающем мире и найти смысл жизни, цель своего существования. Цель классного руководителя Забота о развитии каждого подростка, помощь в решении возникающих проблем детей, организация разнообразных видов деятельности школьников.
5 Концепция программы строится на следующих принципах: Многогранность воспитания; Использование консультаций для эффективного метода решения проблем; Участие родителей в разностороннем воспитании детей; Поступательность индивидуального подхода к учащимся; Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса;
6 Диагностика личного потенциала (характеристика, анкетирование, тестирование) Постановка воспит. задач и выбор форм жизнедеятельности школьника Отслеживание результатов деятельности
7 Анкета «Общение» 1. Есть ли у тебя трудности в общении: а) со сверстниками б) с учителями в) с родителями г) с другими членами семьи д) с друзьями во дворе 2. Если есть, то в чем они заключаются? а) мало друзей или нет друзей б) обижают, дразнятся в) бьют г) нет общих интересов д) мне с ними неинтересно 3.К кому обращаешься за помощью в трудную минуту? а) к друзьям б) к учителю в) к маме г) к другим членам семьи д) никому Проведение психологических тестов по темам: «Оценка уровня школьной тревожности» «Диагностика уровня интеллекта» «Выявление типа темперамента» «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» «Школьный тест умственного развития» Диагностика личного потенциала (характеристика, анкетирование, тестирование)
8 Постановка воспит. задач и выбор форм жизнедеятельности школьника Сферы деятельности (где происходит проявление личных качеств) Развитие интересов ученика Перспектива развития ученика Самоуправление в классеМер классаКомандир группы Общественно-полезная деятельностьШефская работа над пятиклассниками Выбор профессии Учебно-познавательная деятельностьДополнительные занятия во внеурочное время Развитие кругозора и интереса к наукам гуманитарного цикла Работа над самим собойОценивание своих поступков и поступков окружающих Умение самостоятельно принимать решение НравственностьЛюбовь к младшим и забота о них Ответственное отношение к своим обязанностям Спортивно-оздоровительнаяУчастие во всех спортивных мероприятиях Посещение спортивных секций и кружков
9 Отслеживание результатов деятельности Учебно-познавательная деятельность Внешний вид Ведение дневника Состояни е учебников, тетрадей Состояни е мебели 4б1б за 1 полугодие учебного года Успеваем ость Участие на школьн. олимпиад ах Участие на районных олимпиад ах Творчески е работы -1б,-1б, -3б 1б----1б Работа над саморазвитием
10 Дежурств о по школе Дежурств о по классе Классные мероприя тия Школьны е мероприя тия 2б1б-1б Школьны е родитель ские собрания Классные родитель ские собрания Спонсорс кая помощь Оценка поведени я ребенка родителя ми -1б3б1б Общественно-полезная деятельность Участие родителей в жизни класса
11 Алмаз – мер класса за работой
13 Из книг: Т.Крюкова «Гений поневоле» Из газет: МК Из предметов: алгебра, обществознание Из учителей: Яковлева Н.Г., Васильева Е.П., Никифорова Т.И. Из фильмов: фантастика, боевики Из еды: суп с лапшой, щи, разные выпечки Из напитков: лимонад «Грушевый» Вид спорта: футбол Из музыки: классическая, хиты Увлечения: волейбол, гулять по лесу, коллекционировать конфетные обёртки, путешествовать
14 1.Что тебе нравится в себе? - Своя походка и особенность не завидовать другим 2. А что не нравится? - Лень, сон больше нормы 3. Каких девочек предпочитаете? - Умных, весёлых, рыженьких 4. Какие черты характера вам нравятся в людях? - Открытость, умение радоваться успехам других, толерантность и терпимость 5. А с кем бы вы «не пошли бы в разведку»? - С завистливым и чёрствым человеком 6. Кем вы видите себя в будущем? - Нужным обществу человеком и хорошим отцом семейства. 7. Хватает ли вам хороших людей в жизни? - Хотелось бы побольше 8. Есть ли у вас проблемы в жизни? - Да, есть; но они вполне разрешимы 9. Устраивают ли тебя оценки в классном журнале? - Мог бы лучше, но виной этому - моя лень
15 Проявляет интерес к определённым предметам над которыми работает много. Ставит цель в каждую четверть и добивается определённых успехов. Проявляет ответственность за свои поступки и за поступки окружающих. Но некоторые действия неадекватны. Умеет организовывать свою работу. Дорожит статусом ученика сына, друга, но иногда допускает небрежность по отношению к другим Переживание своих успехов и неудач в учебе: Переживает за свои неудачи в учебе и в личной жизни, стремится не допускать срывов, хотя это не всегда получается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.