Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kpmo.ru
1 - Закон Томской области от года 276-ОЗ «О выделении субвенций …» 1. Приложение 1 «Методика расчета субвенции на основании региональных нормативов…; 2.Приложение 2 «Порядок распределения средств субвенции..»; -Распоряжение АТо «О порядке взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления …», определяющий механизм взаимодействия и порядок осуществления контроля; - Приказ ДОО «Об утверждении Методических рекомендаций по организации перевода муниципальных общеобразовательных учреждений на нормативно- подушевое финансирование». Региональная нормативно-правовая база
2 Алгоритм расчета ( формирования) нормативов.
3 Перечень региональных нормативов
4 Малокомплектное сельское общеобразовательное учреждение - общеобразовательное учреждение, в котором наполняемость классов не превышает 10 обучающихся и общего количества обучающихся в: - начальных школах не более 40 человек; - основных школах не более 90 человек; - средних школах не более 110 человек. - Малокомплектное сельское общеобразовательное учреждение - общеобразовательное учреждение, в котором наполняемость классов не превышает 10 обучающихся и общего количества обучающихся в: - начальных школах не более 40 человек; - основных школах не более 90 человек; - средних школах не более 110 человек. Перечень индивидуальных коэффициентов, применяемых для расчета субвенции по МКШ. - К условной наполняемости класса (= повышающие К); - К наполняемости класса-комплекта (>= 1, учитывает объединение классов); - К лицензионной наполняемости школы (стимулирует к полному использованию К мощности) ; - К транспортной доступности (стимулирует к реструктуризации школ и доступности образования).
5 Порядок расчета субвенции на уровне муниципального образования. Минимальные муниципальные базовые нормативы расходов по группам нормативов определяются по формуле: Rmbn = (a/d * b)*Кинд * h * nt * 0,7f * Kступ * Кдоп*Кгр*1,262 * 12*к1i* к2i, m Rmbn не учитывает специфики образовательного учреждения.
6 Коэффициенты, учитывающие особенности сети образовательных учреждений (в том числе образовательные программы)
7 Коэффициенты, учитывающие результаты деятельности и качества работы образовательного учреждения ( необходимые условия для перехода на НСОТ) - общие показатели успеваемости учащихся на уровне муниципального образования(области) по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) ; - наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней ; - достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; - внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий; - учитывающий инновационную деятельность ОУ; -и другие.
8 В условиях новых финансовых механизмов руководителю ОУ предоставляется реальное право: - управлять всеми ресурсами для достижения показателей качества образования, что усиливает финансово- хозяйственную самостоятельность и автономность ОУ; - формировать экономическую стратегию развития ОУ; - принимать решения по сокращению непроизводительных расходов, оптимизации штатов, применению комплекса педагогических технологий в МКШ,обеспечивающих сокращение учебных часов, сокращению административного персонала, привлечению внебюджетных средств. Формирование объемов финансовых средств образовательного учреждения основываются на двух показателях: - значение норматива; - количества обучающихся.
9 Алгоритм расчета (формирования) нормативов (с учетом индексации с г. на 14%) Проект
10 Главная задача направления проекта по переходу на НПФ Осуществление реального (!) нормативного финансирования формируемого на уровне муниципальных образований: правовое установление минимального норматива финансирования, обеспечивающего реализацию образовательного стандарта по типам и видам ОУ; разработка ведомственных целевых программ (ВЦП) по расходам связанным с особенностью сети ОУ данного муниципального образования; формирование расходов ВЦП; конкурсное распределение расходов по программам.
11 Риски по переходу на НПФ 1. Ограничение бюджетных средств (возможности консолидированного бюджета); 2. Правовая коллизия: потребуется уточнение Федерального законодательства в части компетенции субъекта РФ и ОМСУ; 3. Большая вероятность возникновения социального напряжения в связи с ускоренной реструктуризацией сети (особенно в сельской местности).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.