Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mai-krkam.edusite.ru
1 «НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы Шульга Р.Ю.
2 п. Майск ий МОУ «Майская СОШ» наравне со всеми общеобразовательными учреждениями Краснокамского муниципального района участвует в пилотном «Внедрение новой системы оплаты труда работников общего образования» проекте «Внедрение новой системы оплаты труда работников общего образования» с по г. в рамках КПМО.
3 Новая система оплаты труда применяется в отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей, преподавателей), директоров и заместителей директоров, главных бухгалтеров.
4 Образовательное учреждение финансируется по нормативно - подушевому принципу. ФОТ Стимулирующая часть 30% ФОТ Базовая часть 70% ФОТ
5 Показатели распределения стимулирующей части I.Профессиональная компетентность. II.Качество преподавательской деятельности педагога. III.Качество воспитательной деятельности педагога. IV.Качество работы с регламентной документацией.
6 1.1.Участие педагога в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года». 1 балл - участник школьного тура, в т.ч. Интернет- конкурсов 2 балла – победитель школьного тура 3 балла – участник муниципального тура 4 балла – участник конкурса «Дидактических и методических средств обучения», «Лучший урок с использованием ИКТ», Всероссийского фестиваля- конкурса педагогических идей «Открытый урок», «Лучший урок (мероприятие) по профилактике СОЗ» 5 баллов - участник муниципального конкурса «Учитель года», победитель конкурса «Дидактических и методических средств обучения», «Лучший урок с использованием ИКТ», Всероссийского фестиваля- конкурса педагогических идей «Открытый урок», «Лучший урок (мероприятие) по профилактике СОЗ» 6 баллов - победитель муниципального конкурса «Учитель года»
7 1.2.Участие в проектах (участие, результативность). 1 балл - участник школьного тура 2 балла – победитель школьного тура, участник муниципального тура 3 балла – участник краевого и всероссийского тура 4 балла – победитель муниципального тура 5 баллов - победитель краевого и всероссийского тура
8 1.3.Владение ИКТ (освоение, использование ИКТ в учебном процессе, результативность, целесообразность). 1 балл – использование ИКТ эпизодически (от случая к случаю) 2 балла – использование ИКТ не реже 1 раза в неделю 3 балла – использование ИКТ регулярно (более 1 раза в неделю) 4 балла – использование ИКТ регулярно и эффективно в урочной и внеурочной деятельности
9 1.4. Разработка и использование информационных медиаресурсов 1 балл – использование готовых медиаресурсов 2 балла – разработка авторских медиаресурсов 3 балла – разработка системы авторских медиаресурсов 4 балла - трансляция опыта использования ИКТ на муниципальном уровне 5 баллов - трансляция опыта использования ИКТ на краевом уровне
10 1.5.Методический потенциал педагога 1 балл – использование традиционных методик и технологий, разработка дидактических материалов по отдельным темам курса 2 балла – использование традиционных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам 3 балла – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на школьном уровне, выступления на школьных конференциях и педсоветах 4 балла – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на муниципальном уровне, выступления на районных конференциях, публикации в сборниках муниципального уровня 5 баллов – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на краевом уровне, выступления на краевых конференциях, публикации в сборниках всероссийского и краевого уровня.
11 2.1.Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах. 1 балл – участники школьного уровня 2 балла – победитель школьного уровня 3 балла – победители школьного уровня 4 балла – участники муниципального уровня 5 баллов – победитель муниципального уровня 6 баллов – победители муниципального уровня 7 баллов – участники всероссийского и краевого уровня в т.ч. Интернет-конкурсов 8 баллов – победитель краевого уровня 9 баллов – победители краевого уровня
12 2.2.Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2-3 балла – ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 4-5 баллов – на уровне среднего балла в муниципальном районе 6-7 баллов – средний балл в «тройке лидеров» 8-9 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе
13 2.3. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (математика, русский язык) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2 балла – ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 3 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 4 балла – на уровне среднего балла в муниципальном районе 5 баллов – на уровне среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 6 баллов – средний балл в «тройке лидеров» 7 баллов – средний балл в «тройке лидеров», лидирующий максимальный балл по предмету 8 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе 9 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету
14 2.4. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (остальные предметы) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 3 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 4 балла - на уровне среднего балла в муниципальном районе 5 баллов - на уровне среднего балла в муниципальном районе,лидирующий максимальный балл по предмету 6 баллов - средний балл в «тройке лидеров» 7 баллов - средний балл в «тройке лидеров», лидирующий максимальный балл по предмету 8 баллов - лидирующий средний балл в муниципальном районе 9 баллов - лидирующий средний балл в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету
15 2.5. Результаты освоения учащимися образовательных программ по предметам не входящим в перечень предметов внешней экспертизы 1 балл - успеваемость ниже 95 % 2 балла –95-100% успеваемость, качество 20-40% 3 балла % успеваемость, качество 40-60% 4 балла – % успеваемость, качество 60-80% 5 баллов –100% успеваемость, качество 20-40% 6 баллов – % успеваемость, качество % 7 баллов –100% успеваемость, качество 40-60% 8 баллов – 100% успеваемость, качество 60-80% 9 баллов – 100% успеваемость, качество %
16 3.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей. 1 балл – от случая к случаю 2 балла – не реже 1 раза в четверть 3 балла – более 1 раза в четверть 4 балла – регулярно
17 3.2. Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины (для классного руководителя). 1 балл – 10-20% 2 балла – 0 -10% 3 балла – 0%
18 3.3. Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах (для классных руководителей) (количество детей в процентном соотношении к общему количеству детей в классе). 1 балл – 60-80% 2 балла – % 3 балла – 100%
19 3.4. Отсутствие правонарушений детей (для классных руководителей) (количество правонарушений, количество детей, состоящих на учете в ОППН). 1 балл – единичный случай правонарушений; есть учащиеся, состоящие на учете в ОППН 2 балла – отсутствие правонарушений; есть учащиеся, состоящие на учете в ОППН 3 балла – отсутствие правонарушений и детей, состоящих на учете в ОППН
20 3.5.Безопасность детей 1 балл – наличие не в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, не регулярное проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания 2 балла – наличие в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, не регулярное проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания 3 балла – наличие в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания
21 4.1. Ведение школьной документации 1 балл – ведение школьной документации, но несвоевременно и не в полном объеме 2 балла - своевременность заполнения всей школьной документации, но не в полном объеме 3 балла – полнота, правильность заполнения всей школьной документации, но несвоевременность сдачи 4 балла – полнота, своевременность и правильность заполнения всей школьной документации
23 Результаты введения НСОТ : Прямая зависимость уровня заработной платы от качества предоставления образовательных услуг. Отход от уравнительных подходов в начислении заработной платы. Стимулирование педагогов к повышению своего профессионального уровня: - рост категорийности педагогов; - увеличение числа педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.
24 Рост профессиональной компетентности педагогов: –участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, в том числе ПНПО; –проведение отрытых уроков, мастер- классов, семинаров и конференций на базе школы; –распространение педагогического опыта через публикации в сборниках краевого, российского и международного уровня. Результаты введения НСОТ :
25 Повышение мотивации учителей к получению качественного результата: –рост успеваемости и количество успевающих на «4» и «5»; –рост выпускников, получивших аттестат особого образца и медали «За успехи в учении»; –рост победителей и призеров интеллектуальных, творческих олимпиад и конкурсов краевого и российского уровня. Привлечение в школу молодых специалистов, сохранение высококвалифицированных кадров. Результаты введения НСОТ :
26 Ведение мониторинга профессиональной успешности педагогов. Создание условий для инновационного развития школы. Использование многопрофильных программ дополнительного образования. Расширение общественного участия в управлении образованием. Результаты введения НСОТ :
27 НСОТ – это эффективный инструмент управление работой коллектива.
28 Адрес: , Пермский край, Краснокамский район, п.Майский, ул.Центральная 5 Телефон: 8 (34273) Еmail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.