Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimz.ucoz.ru
1 Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск
2 Главное внимание уделять переподготовке управленцев всех уровней и педагогов, поскольку «если они не поймут нововведения, то ничего не получится» Э.М. Никитин, ректор АПКиПРО
3 Постановление Правительства Хабаровского края от пр «Об основных направлениях модернизации системы образования на годы» Обеспечить качественную подготовку введения ФГОС НОО; расширить использование командно- сетевой, индивидуально-сетевой и каскадной моделей повышения квалификации педагогических работников при введении новых образовательных стандартов
5 Факты (анализ обратной связи) Знания и умения, полученные педагогами в период курсовой подготовки, не переносятся на решение конкретных педагогических задач конкретного учителя. Вывод: на рабочих местах в отдельных образовательных учреждениях освоение новшества проводится с нарушением технологии. Стажировка педагогов, обучавшихся дистационно, проводилась с нарушением технологии.
6 Цель школьных команд в командно-сетевом каскаде: создание условий, при которых каждый работающий в школе педагог\руководитель имеет возможность повышения своей квалификации по готовности к введению ФГОС. Внутрифирменное обучение (обучениена рабочем месте): методическая работа школы, услуги ММС, профессиональное развитие учителей за счет включения в стажировки (в период дистанционного обучения) проектную и исследовательскую деятельность. 2.Интенсивная школа. 3.Проведение модельных семинаров. 4.Стажировки 5.…..
7 Требования к профессиональным и личностным качествам учителя Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания; Владеющий современными образовательными технологиями; Хорошо разбирающийся в психологии ребенка,способный проанализировать и понять его поведение,оказать психологическую поддержку и помощь,особенно в период возрастных кризисов; Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся,авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей; Открытый новшествам,умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы,обновляющий содержание образования,поддерживающий в образовательной практике разумный баланс между традиционным и инновационным; Мотивированный на работу с учащимися,относящийся к своей работе как к призванию; Способный к своему личностному и профессиональному развитию,непрерывно повышающий свою квалификацию
10 Очно-дистанционное обучение Муниципальные команды, команды- спинауты на базе ХК ИРО на Хаба-Вики в разделе: «Дистанционное обучение»
11 Использованы кадры презентации: Кузнецова Жанна Борисовна, старший научный сотрудник отдела введения ФГОС КГОУ ДПО «ХК ИРО»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.