Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koiro.edu.ru
1 Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный стандарт
2 Формат публичного представления данных в системе электронного мониторинга введения ФГОС НОО на сайте
3 Формат публичного представления данных в системе электронного мониторинга введения ФГОС НОО на сайте
4 Блоки мониторинга: МАЙ Повышение квалификации административных и педагогических работников АВГУСТ Готовность общеобразовательного учреждения АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ Опросник для учителя начальной школы, преподающего …
5 МАЙ Блок 1: Повышение квалификации административных и педагогических работников 1Общее количество учителей, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО, в том числе: УЧИТЕЛЕЙ 1, 2, 3, 4 классов 2Количество учителей, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО по персонифицированной модели 3Общее количество представителей административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО 4Выберите учебно-методический комплект, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету 5Используете ли вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий? 6Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий?
6 АВГУСТ Блок 2 Готовность общеобразовательного учреждения к ведению ФГОС 1Количество часов в учебном плане, отведенных на внеаудиторные занятия и финансируемых по нормативу на реализацию ФГОС 2Среднее количество часов внеаудиторных занятий в учебном плане, отведенных на одного ученика 3Образовательное учреждение использует современные формы представления детских результатов, в том числе: портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ 4Образовательное учреждение имеет современную библиотеку, то есть: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25, с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров и т.д. 5В образовательном учреждении обеспечен свободный доступ педагогов и детей к ресурсам сети Интернет 6В образовательном учреждении обеспечен доступ в сеть Интернет из любой точки школьного здания в любое время с использованием технологии Wi-Fi
7 АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ Опросник для учителя начальной школы, преподающего …. 1УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления 2УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок 3УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач … 10УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 11УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее
8 Обращаем внимание! Данные заполняются каждой школой оператором учреждения Данные по показателям ФГОС заполняются только 1 раз в год Часть данных будет заимствоваться из параллельного мониторинга «Наша новая школа» От достоверности и оперативности информации КАЖДОЙ ШКОЛЫ зависит рейтинг РЕГИОНА в мониторинге tml tml
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.