Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlyc.zelenogorsk.ru
1 НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю
2 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной средней школе (ЕГЭ).
3 Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе. Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.
4 Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET; Два уровня – Базовый и Повышенный; Тематические тесты на базовом уровне.
5 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.
6 Структура итоговой аттестации 1. Типовые тестовые задания
7 Структура итоговой аттестации 2.Тематические тестовые задания Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Кол-во заданий Кол-во баллов % от общей экзаменационной оценки. I. Чтение Письмо. Грамматика. Лексика % II.Аудирование.22020% III.Говорение.33030% ИТОГО %
8 . 1Умение читать транскрипционные значки Знание значений изученных слов и орфографические навыки их написания Умение понимать значение изученных слов по контексту Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы Умение написать личное письмо с опорой на образец Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных
9 Письменная часть. Тематические тестовые задания Зада ние Проверяемые навыки и умения Баллы за 1 тестовую единицу Общий балл 1Умение читать транскрипцию.15 2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 15 3Грамматические навыки Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста Умение дописать личное письмо. 6
11 Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3 …………___________, How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________. Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon, All the best, ______________________
12 1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever. _________________________ He play football every day. _______________________ I dont go to school at Sunday. ____________________
13 1.Типовые тестовые задания Грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________ you to like what do read ________________________________ has a who ruler got _______________________________
14 Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________. We always (обедаем) _________ at 2 oclock. I (позвоню) ________you tomorrow.
15 Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое) Lets (cook/ to cook) an apple pie! Cinderellas farther was kind to (him /his) daughter. There are (much/ many) big lakes in great Britain.
16 Стратегии выполнения заданий
17 Устная речь
18 Задание 2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки: Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ? Is it or -----? How many ______ are there______?
19 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.