Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ics.perm.ru
1 Современная школа – практика внедрения Информационно- Коммуникационных Технологий 1-ая Партнерская конференция ИВС «Развитие через Сотрудничество»
2 Современная школа – практика внедрения ИКТ Давайте знакомиться, Никитенко Андрей Николаевич, директор ООО «Информационные системы в образовании», ранее – руководитель отдела маркетинга ГК ИВС.
3 Давайте знакомиться, Никитенко Андрей Николаевич, директор ООО «Информационные системы в образовании», ранее – руководитель отдела маркетинга ГК ИВС. Работа в ГК ИВС более 10 лет (образование) год – создано ООО «Информационные системы в образовании». Основные достижения последних лет: - Продление «Первой помощи» (ООО «ИВС-софт»). - Обучение педагогов в сотрудничестве с ПГПУ. - Поставки АРМ педагогов. Современная школа – практика внедрения ИКТ
4 О чем пойдет речь: Современная школа – практика внедрения ИКТ
5 О чем пойдет речь: Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности -Совместные возможности
6 Современная школа – практика внедрения ИКТ
7 -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли?
8 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития?
9 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития? -Что такое ФГОС? Чем оно нам грозит?
10 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития? -Что такое ФГОС? Чем оно нам грозит? -Что такое УУД? Как его поставить вместе с оборудованием?
11 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся?
12 Чем занимаемся? Вы эффективны, когда служите цели своего существования. Чтобы быть эффективным сегодня, вам нужно удовлетворять потребности клиента. В долгосрочной перспективе для этого понадобится умение предугадывать ситуацию на рынке и предлагать новые идеи, то есть быть предпринимателем. Ицхак Калдерон Адизес «Займитесь менеджментом с другим»
13 Чем занимаемся? Единое ИТ-пространство
14 Чем занимаемся? Тенденции в информатизации образования «Компьютеризация» завершается Переход к новой модели школы – не техническое, а педагогическое мероприятие Журнал «Образовательная политика» А.Ю.Уваров «Модель новой школы с индивидуализированной системой учебной работы на основе школьного портала»
15 Чем занимаемся? Задачи ИТ в образовании Услуги и составляющие Результат для школыИТ-решение Основная услуга Урок Технологичность и типизация действий педагогов 1.Интерактивное оборудование 2.Медиацентры 3.Цифровые лаборатории Электронные дневники и журналы Качество взаимодействия с родителями Качество статистики и контроля 1. Рабочие места педагогов с защитой данных 2. Рабочие места завучей 3. Стенды (ЖК-панели) Дополнительные услуги, научно- исследовательские практикумы Работа учеников в команде за пределами школы Демонстрация портфолио и результатов 1. Доступ к форумам и файловым хранилищам 2. Личные логины учеников 3. Сайт школы
16 Чем занимаемся? Инфраструктура
17 Чем занимаемся? Инфраструктура
18 Чем занимаемся? Инфраструктура
19 Чем занимаемся? Развитие базовых компетенций: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Современная модель образования
20 Чем занимаемся? Развитие базовых компетенций : информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Современная модель образования От знаниево-просветительской парадигмы к личностной…
21 Чем занимаемся? Современная модель образования
22 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи
23 Какие успехи?
26 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности
27 Какие трудности? В школах нет: собственных ИТ-специалистов (зачастую учителя обращаются к родителям учеников, родственникам или старшеклассникам); программ развития (деньги тратятся на то, что просят педагоги); эффективного использования техники (поступающую централизованно берегут, боятся использовать, не имеют навыков); методических материалов (одних инструкций по использованию оборудования недостаточно) С чем мы сталкиваемся повсеместно:
28 Какие трудности? Состояние дел на сегодня: В школы поступает самое современное оборудование, тенденции – разработка УМК Не хватает методической поддержки и системности
29 Какие трудности? Понятно стремеление: В школы поступает самое современное оборудование, тенденции – разработка УМК Не хватает методической поддержки и системности
30 Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности -Совместные возможности
31 Совместные возможности Помогать школам: Разобраться в характеристиках поставленного оборудования, использовать поддержку Проводить анализ требований ФГОС и имеющегося оборудования Использовать собственные ИТ-компетенции
32 Совместные возможности Знать ответы на вопросы: Программное обеспечение, установленное на компьютерах Зачем нужны интерактивные доски и документ- камеры? Как и в комплекте с чем использовать системы опроса?
33 Совместные возможности Использовать информационные ресурсы:
34 Знать, что предлагаем: Совместные возможности
35 ГЛАВНОЕ – знать, что нужно директору: Повышение качества и результативности Повышение привлекательности ОУ Оказание дополнительных услуг Ваш вариант Совместные возможности!
36 Механизм должен работать! Консультации Обучение и поддержка Партнерские отношения Совместные возможности
37 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.