Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tltsu.ru
1 Модуль 2. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 2009 Князева Анна Владимировна директор проектно-аналитического центр ТГУ ГОУ ВПО «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ШКОЛА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТГУ
2 Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я вспомню, Вовлеки меня в процесс – и я пойму, Отойди – и я буду действовать. Китайская пословица Practice by doing. (Обучиться чему-то можно только делая это). Джон Дьюи
3 Безопасность Фрагмент из книги Джиан Майстер «Корпоративный университет» (Исследование Национального тренингового центра, США)
4 Образовательная программа Зачем учим?
5 Требования, предъявляемые к используемым технологиям: -Практичность образования; -Реализация компетентностного подхода; -«Сжимание времени» образовательного процесса; -Обеспечение «безотрывности» от профессиональной деятельности, необходимость использования дистантных технологий; -Обеспечение конкурентоспособности образовательных программ, с точки зрения используемых методов; -Учиться на собственном опыте (experiential learning).
6 активность обучающихся: - физическая - социальная - познавательная инициатива (направленность действий) как преподавателя, так и обучающегося взаимодействие с опытом (прямое взаимодействие с областью осваиваемого опыта), привлечение реальных практиков обратная связь решение проблем командообразование
7 определены «Программой развития ТГУ на гг.» как: –технологии, в которых повышенная степень освоения студентами изучаемой информации – технологии, в которых происходит разбор ситуации или имитация/освоение процессов из реальной практики профессиональной деятельности – технологии, которые позволяют диверсифицировать освоение информации. В них можно и слышать, и видеть, и читать, и делать, получить и теорию, и реальную практику
8 оформлены (материал, нормы, опыт) разбор (на учебном занятии) реальные ситуации (практические задачи) Активные формы обучения Практикоориентированное обучение ИМИТАЦИЯ СИТУАЦИЙ (РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ) РЕШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ (ВЫПОЛНЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ) (АФО)(ПО)
9 УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ МОЗГОВОЙ ШТУРМ CASE -STUDY ТРЕНАЖЕР ИМИТАЦИ- ОННАЯ ИГРА РОЛЕВАЯ ИГРА ДЕЛОВАЯ ИГРА ТРЕНИНГ КРУГЛЫЙ СТОЛ СЕМИНАР ДИСКУС- СИЯ Формирование навыков Формирование умений и представлений Формирование знаний, представлений
10 Практикоориентированное обучение – освоение студентами образовательной программы не в аудитории, а в реальном деле, формирование у студентов профессиональных компетенций (как общепрофессиональных, так и специальных) за счет выполнения ими реальных практических задач в учебное время
11 1.Определить границы и масштаб работы Как выделить эти структурные элементы (модули)? Какую знаниевую компоненту формирует учебный элемент (раздел) / какие представления формирует? Какое умение (навык) ставит данный раздел дисциплины (курса)? Какую компетенцию формирует данный учебный элемент (модуль)? 2. Формулирование образовательной задачи, образовательных результатов 3.Активный обзор рынка образовательных технологий и продуктов 4.Презентация результатов поиска и отбора новых учебного продукта на экспертном совете ТГУ 5.Формирование программы работ по адаптации активной технологии в рамках учебного курса 6.Адаптация инновационного учебного курса 7.Формирование нового пакета УМКД по курсу 8.Презентация (защита) инновационного учебного курса (выполненного в активных формах обучения) на Экспертном совете ТГУ 9.Показательный урок по новому активному курсу с участием заказчиков, внешних экспертов, администрации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.