Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
1 Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной статистики и аналитики МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» Рыбинск, 2010
2 В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития… …Естественно, такая школа требует и новых учителе й … (Образовательная инициатива «Наша новая школа») 2
4 Сервис, инициатива, креативность Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Информационно-образовательный Центр» 4
5 Выявление образовательного запроса педагогов Количество форм выявления запроса Выявление запроса через: содержание образовательных инициатив сетевых сообществ согласование совместной программы, проекта выводы по материалам методического аудита рефлексивный анализ саморазвития прогноз дефицитов для решения задач программ развития и ресурсов их восполнения 5
6 Блочно-модульные программы повышения квалификации кадров «Организация дополнительного образования педагогов в образовательном учреждении» (программа сертифицирована в Департаменте образования Ярославской области) «Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде» «Развитие субъектности и индивидуальности ребёнка в условиях школьного образования» 6
7 Особенности обновления форм и методов взаимодействия Продуктивность: в результате обучения создаётся образовательный продукт Опора на деятельностный подход Ориентация на создание сообщества единомышленников Направленность на формирование профессиональных компетенций 7
8 Динамика изменения некоторых форм организации дополнительного образования Форма2005 год2010 годДинамика Спецкурс 2413 Семинар - практикум 715 Клуб 36 Профессиональные сетевые сообщества 03 8
9 Расширение «ролевого репертуара» методиста Модератор – осуществляет образовательную деятельность с группой обучающихся на основе принципов равенства и диалога. Фасилитатор - обеспечивает сопровождение групповых процессов, способствуя созданию рабочей обстановки и активному взаимодействию людей, запуская механизмы самоорганизации в деятельность. Технолог – конструирует и обеспечивает эффективное взаимодействие субъектов для реализации индивидуального образовательного маршрута.
10 Команда тьюторов МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Федеральные тьюторы по программе «Подготовка школьных администраторов к работе в новых социально- экономических условиях» – 2 Региональные тьюторы по направлению «Базовая ИКТ – компетентность» – 11 Региональные тьюторы – участники проекта «Инструменты формирования инновационного поведения у субъектов образовательной практики» – 6 10
11 Перспективные формы профессионального диалога Программы поддержки образовательного учреждения Сетевые профессиональные сообщества с использованием средств ИКТ Инициативные проекты Программы комплексного взаимодействия Новые формы доверительного контроля 11
12 Модель взаимодействия участников процесса непрерывного образования педагогов на муниципальном уровне 12
13 Профессиональные события педагогического сообщества города Муниципальная Ярмарка инновационных продуктов Конкурс муниципальных методических служб Парк открытых студий Профессиональные конкурсы 13
14 Вектор развития педагога От профессионального диалога в процессе непрерывного образования к диалогу с учеником для будущего развития! 14
15 15 «У России сегодня есть риск – инвестировать большие средства в воспроизводство образования вчерашнего дня… Необходимо поддерживая жизнеспособные традиции отечественного образования, осваивая все лучшее, что сложилось в мировой практике, вырастить принципиально новую систему образовательных институтов, ориентированную на потребности постиндустриальной экономики и общества 21 века…» (Российское образование-2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.