Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pnpo.akipkro.ru
1 1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Аттестация как механизм мониторинга и государственно- общественного управления качеством услуг по повышению квалификации Е. Н. Жаркова, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе, к.п.н., доцент
2 2 Возможности аттестации кадров в мониторинге качества повышения квалификации: Как образовательные результаты повышения квалификации влияют на изменения образовательной (управленческой) практики? в государственно- общественном управлении качеством повышения квалификации: Как результаты внешней оценки могут формировать социальный заказ на повышение квалификации работников образования?
3 3 Особенности новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в Алтайском крае Модель аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений края базируется на компетентностном подходе. Суть этого подхода заключается в том, что компетенции используются при разработке критериев оценки качества профессиональной деятельности кадров
4 4 Особенности новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в Алтайском крае Учитывает новые принципы и подходы к нормированию труда Основывается на установлении соответствия уровня профессионализма базовым педагогическим компетентностям Ориентирована на создание института независимых экспертов, обеспечивающих расширение участия общественности в процессе аттестации
5 5 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
6 6 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности работников образования, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая.
7 7 Модульно-компетентностный подход к повышению квалификации Становление профессионала обеспечивается развитием таких универсальных характеристик деятельности, как: анализ, экспертиза, рефлексия, коммуникация и проектирование (Научная школа Г.П. Щедровицкого)
8 8 Продуктно-ориентированная модель повышения квалификации По результатам освоения учебной программы модуля обучающиеся представляют на защиту: Презентацию проекта «Наша новая школа» (на материале конкретной школы) Сценарный план участия школы в сетевом событии Модель развития кадрового потенциала школы Концепцию развития конкурентоспособности школы Проект построения внутришкольной системы оценки качества образования ………
9 9 Продуктно-ориентированная модель повышения квалификации Конкретный продукт (результат), разработанный в ходе повышения квалификации (проект, учебная программа, нормативно-правовой документ и т.д.), должен оцениваться и с точки зрения освоенных обучающимся знаний, сформированных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации
10 10 Аттестация работников образования Изменения в качестве профессиональной деятельности обучившихся работников образования, определяемые в ходе аттестации на основе: внутренней самооценки (самоанализа профессиональной деятельности) внешней оценки, предусматривающей расширение общественного участия
11 11 От результатов аттестации к формированию заказа на повышение квалификации Новые профессиональные компетенции как результат повышения квалификации Развитие образовательной (управленческой) практики как результат нового качества профессиональной деятельности Аттестация как комплексная оценка труда работника образования Новый заказ на повышение квалификации
12 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.